Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Поезд Москва - Ницца прибыл на Лазурный берег впервые с 1914 года

26 сентября 2010 г. в 01:50Все новости за 26 сентября 2010 г.
«Это — знаменательное событие, переводящее отношения между РЖД и Французской национальной компанией железных дорог (SNCF) в конкретную плоскость и возрождающее поистине мифическую связь», — прокомментировала прибытие поезда генеральный директор SNCF Барбара Далибар.

МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Первый поезд нового рейса РЖД Москва - Ницца в субботу, пройдя через территорию пяти государств, прибыл в Ниццу, впервые после 1914 года соединив Россию и Лазурный берег, сообщает агентство Франс Пресс.

«Это - знаменательное событие, переводящее отношения между РЖД и Французской национальной компанией железных дорог (SNCF) в конкретную плоскость и возрождающее поистине мифическую связь», - прокомментировала прибытие поезда генеральный директор SNCF Барбара Далибар (Barbara Dalibard).

Поезда из России в Ниццу впервые начали ходить в 1864 году, связав тогдашнюю столицу Российской империи Санкт-Петербург с Лазурным берегом. Сообщение прекратилось в 1914 году.

По данным агентства, поезд, способный развивать достаточно высокую скорость, прибыл на ниццкий вокзал Тьер (Thiers) вечером в субботу, завершив 52-часовое путешествие с опозданием в 14 минут. Состав отправился с московского Белорусского вокзала 23 сентября.

Поезд будет курсировать между российской столицей и Лазурным берегом один раз в неделю, отправляясь с Белорусского вокзала в четверг в 16.17 мск и прибывая во Францию в субботу в 19.12 по местному времени (22.12 мск). Из Ниццы он будет уезжать по воскресеньям в 19.22 местного времени (22.22 мск) и прибывать в Москву по вторникам в 23.17 мск.

В составе поезда только вагоны габарита РИЦ второго, первого и класса «люкс». За обычный билет в одну сторону пассажиру предстоит заплатить 306 евро, 459 евро или 1,05 тысячи евро соответственно. При этом стоимость проезда варьируется не только в зависимости от класса вагона. РЖД предлагает специальные тарифы для разных возрастных категорий и групп пассажиров.

Например, по тарифу для молодых пассажиров в возрасте от 12 до 26 лет цена билета составит во втором классе - 225,3 евро, в первом - 337,8 евро, в купе класса «люкс» - 777 евро, для лиц старше 60 лет - 225,3 евро, 337,8 евро и 777 евро. Группам от шести взрослых пассажиров можно купить билет за 252,2 евро, 378,2 евро или 868 евро.

Если один пассажир решит купить целое купе (двое детей до 12 лет могут ехать бесплатно в вагоне класса «люкс»), ему надо будет отдать за первый класс 514 евро и 1,2 тысячи за «люкс». Два пассажира могут купить целое купе в вагоне «люкс», заплатив по 777 евро за билет.

В поезде Москва - Ницца два вагона-ресторана. Пассажирам предложат меню на русском и английском языках, в котором можно выбрать блюда русской и европейской кухни. Туристам вагонов класса «люкс» предоставляется ежедневный завтрак, включенный в стоимость билета.

Маршрутная скорость на направлении из Ниццы в Москву составит 75 километров в час, но по подсчетам вице-президента РЖД Михаила Акулова , 90 километров в час - это достижимый результат. РЖД в перспективе хотело бы сократить время в пути от Москвы до Ниццы с двух до полутора суток.

С запуском поезда Москва - Ницца открывается новый этап в развитии РЖД. Как заявлял Акулов, после встречи поезда во Франции РЖД, SNCF и системы по продаже билетов подпишут соглашение о продаже билетов российских железных дорог в Европе. Так, билеты на внутренние и международные поезда РЖД с октября 2010 года будут продаваться во всех билетных кассах европейских железнодорожных администраций.

Проект реализуется совместно с SNCF через две системы дистрибуции билетов - Hermes, которая занимается продажами билетов SNCF внутри страны, и компании Euronet, которая продает билеты французской и европейских железнодорожных компаний в 15 тысячах пунктов по всему миру.

Планируется подписать и соглашение о продаже билетов на внутренние и международные рейсы SNCF в кассах ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - «дочка» РЖД), в которых будет установлен доступ к системе резервирования Euronet. Первые такие терминалы откроются в Москве и Санкт-Петербурге, в перспективе - в Ростове-на-Дону.

Таким образом, в ближайшем будущем в Москве, Петербурге или Ростове-на-Дону в кассах ФПК можно будет купить билет на поезда Париж - Лион, Париж - Лондон, Париж - Барселона или Брюссель - Амстердам.

Свое решение открыть сообщение между Москвой в Ниццей в РЖД объясняли несколькими причинами. Во-первых, такой маршрут существовал еще до революции и был достаточно популярен. Кроме того, он удачно проходит через многие курортные города, которые в последнее время стали востребованными у россиян. Кроме того, 2010 год был объявлен годом России во Франции и Франции в России.

Ницца находится на берегу Средиземного моря на юге Франции. В XIX веке город стал одним из излюбленных курортов русской аристократии, а в последствии и одним из центров русской эмиграции .

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка