Пропажа лайнера Sukhoj Superjet 100 с экранов радаров в Индонезии - первый крупный инцидент с самолетами данного типа.
25 декабря 2011 года Sukhoj Superjet 100 не смог вылететь из аэропорта Минска из-за поломки тяги задней левой створки передней опоры шасси. Никто не пострадал.
16 марта этого года при вылете из Москвы в Астрахань экипаж самолета Sukhoj Superjet 100 обнаружил проблемы с шасси и принял решение вернуться в аэропорт. На борту находились 65 пассажиров и 4 члена экипажа. Никто не пострадал.
6 мая в Казани Sukhoj Superjet 100 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По данным Объединенной авиастроительной корпорации, все системы работали штатно. Лайнер благополучно вернулся на полосу, где была осуществлена высадка пассажиров.
На данный момент в коммерческой эксплуатации находится 8 самолетов Sukhoj Superjet 100. Семь - в авиапарке компании «Аэрофлот - российские авиалинии», один - у армянской компании «Армавиа».
В конце апреля этого года исполнился первый год коммерческой эксплуатация «Суперджета». По состоянию на середину апреля, самолеты Sukhoj Superjet 100 выполнили более 3350 коммерческих полетов общей продолжительностью около 6500 летных часов.
Sukhoi SuperJet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica.
Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. Сейчас имеется около 170 заказов на этот лайнер.