|
КИЕВ. 10 мая. УНН. По инициативе Львовского городского совета специалисты разработали программу «Коммуникация и гостеприимство», в рамках которой представители львовского сервиса бесплатно обучат эффективной коммуникации с клиентом.
К программе изъявили желание присоединиться 80% заведений города. Кроме того, продолжаются учения для работников вокзала, таможенников, пограничников.
Об этом УНН сообщили в пресс-службе Львовского горсовета.
«Когда мы задумались над тем, что происходит сейчас в гостиницах, ресторанах, аэропортах, вокзалах, мы столкнулись с тем, что для этой команды людей проводится очень много различных профессиональных узкоспециализированных учений. Но есть важная тематика, которая очень часто почему-то отодвигается на задний план. Собственно, одной из таких тематик является тематика сервиса, гостеприимства, коммуникации. При отборе и формировании команды тренеров мы столкнулись с тем, что у нас во Львове нет достаточного количества тренеров, которые работали в этом направлении. Поэтому тренеры, которые с нами работали, - это люди, которые подарили свое время Львову бесплатно, которые также являются жителями Львова. Эти люди сами сформировали учебные программы, чтобы наш город был приветливым», - рассказала начальник отдела кадров Галина Бордун.
Такие учения для львовян - бесплатные. В программе - 13 учений для: работников вокзала, таможенников, пограничников, таксистов, рестораторов, отельеров. Программа «Коммуникация и гостеприимство» разработана в рамках программы «Львов - приветливый город» при поддержке Ассоциации специалистов по управлению человеческими ресурсами.
Тренинги проходят 2,5 часа для каждой из групп. Каждую группу ведет тот тренер, который является специалистом именно в соответствующей области.
| |