Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Темпы роста рекламного рынка замедлились

10 мая 2012 г. в 17:36Все новости за 10 мая 2012 г.
В I квартале 2012 г. лучше рынка продавалась реклама в интернете и на радио

Рекламный рынок в I квартале 2012 г. демонстрировал положительную динамику, однако темпы его роста замедлились, следует из подсчетов экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Лучше рынка продавалась реклама в интернете и на радио.

Суммарный объем рекламы за январь-март 2012 г. составил около 62 млрд руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, сообщила АКАР. Продажи рекламы в интернете за минувший квартал выросли на 43% до 10,1 млрд руб., на радио - на 19% до 2,4-2,6 млрд руб. Объемы наружной рекламы выросли на 12% до 8-8,3 млрд руб. Рынок рекламы на телевидении прибавил 10%, увеличившись до 31,1-31,6 млрд руб. Рекламные доходы печатных СМИ росли слабо: +1% до 8,4-8,7 млрд руб. При этом объемы рекламы увеличились только в газетах (+13%). В журналах они остались на уровне I квартала 2011 г., а в рекламных изданиях - снизились на 4%.

В I квартале 2011 г. суммарный объем рекламы составил примерно 54 млрд руб., увеличившись к аналогичному периоду 2010 г. на 28%. При этом рынок интернет-рекламы тогда вырос на 60%, телевизионной - на 29%, а наружной - на 20%. На радио и в печатных СМИ объемы рекламы увеличились на 17% и 13% соответственно. По итогам 2011 г. объем рынка интернет-рекламы вырос на 56% до 42 млрд руб., продажи рекламы на телевидении - на 18%, на радио - на 15%, в печатных СМИ - на 6%.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка