Но пока жители столицы не спешат отказываться от машин.
Минск, 10 мая. Столицу Беларуси хотят сделать столицей велоспорта. Но пока минчане не спешат отказываться от машин, передает корреспондент МТРК «Мир» Полина Срибненко.
За прошлый год произошло 11 аварий по вине велосипедистов. Один человек погиб.
Полностью пересесть на зеленый транспорт горожане пока не решаются. В основном, используют велосипеды для отдыха. Перемещаться по городу на нем неудобно. «Добираться на работу на велосипеде для меня проблематично. Это возможно, но пришлось бы пересекаться с автомобилистами, мешать пешеходам», - поясняет местный житель Иван Позняк.
Все больше белорусов по примеру европейцев меняют авто на велосипед. По статистике, он есть в каждой третьей минской семье, а в спортивных магазинах в последнее время отмечают настоящий бум.
«Как правило, у нас велосипеды заканчиваются уже в начале-середине августа. Поэтому в нынешнем году заказали уже больше товара», - сообщил заведующий торговым объектом Сергей Виноградов.
Но все же до многих европейских столиц в велосипедном плане Минск пока не дотягивает - здесь пока одна велодорожка протяженностью 27 километров. Для большого города этого недостаточно. Поэтому велосипедистов здесь можно увидеть разве что в выходные дни.
В Минске необходимо построить примерно 500 километров велосипедных дорожек. Также столичные власти решили убрать с трасс лишние бордюры, нанести новую дорожную разметку и оборудовать стоянки для двухколесного транспорта.
Все автомобильные новости