|
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «Частной пивоварни Спиридонова»: на плакате, приглашающем клиентов на кружку пива, ничего не говорилось о его вреде для организма. Кроме того, в рекламе алкогольного напитка был использован образ женщины, что законом запрещено.
Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ресторана «Частная пивоварня Спиридонова» по факту распространения ненадлежащей рекламы - на плакате отсутствовала надпись о вреде чрезмерного потребления пенного напитка, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
«На фасаде жилого дома, в котором расположен ресторан, была установлена конструкция, выполненная в виде панно, с рекламой пива, в которой содержались следующие сведения "Живое пиво в ассортименте, сваренное в нашей пивоварне...". Надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива в тексте отсутствовала, что противоречит закону о рекламе», - говорится в сообщении.
Кроме того, на панно была изображена женщина, в руках у которой было две кружки пива с надписью «Частная пивоварня Спиридонова», а использование образов людей в рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, также противоречит законодательству.
ООО «Частная пивоварня Спиридонова» самостоятельно прекратило размещение ненадлежащей рекламы, однако по факту ее распространения возбуждено административное производство.
| |