|
ГУП собирается предложить свои 5,8 тысячи остановок рекламодателям на три года за 1,5 млрд рублей
ГУП «Мосгортранс» собирается выставить на торги рекламные площадки всех своих остановочных павильонов, сообщает «Коммерсантъ». Начальная стоимость контракта за 5783 остановки составит 1 млрд 498 млн 953,6 тысячи рублей с НДС, срок договора - три года. На этих остановках в основном можно размещать постеры размерами 1,2 на 1,8 метра. В первый год победителю торгов предлагается выплатить 25% от стоимости договора, на второй - 35% и на третий - 40%. «Шаг аукциона» установлен в размере 5% начальной цены контракта.
Пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев рассказал, что его ведомство сейчас изучает аукционную документацию «Мосгортранса» и поэтому пока не может прокомментировать данное предложение.
Рекламой на остановках, принадлежащих «Мосгортрансу», изначально занимается агентство «Рекарт 31», которое с 2008 года принадлежит компании «Олимп», рекламному подрядчику столичного метро. Одним из владельцев «Олимпа» является предприниматель Александр Шусторович, имена других не называются. В 2010 году «Рекарт 31» поручил выручку в размере 64,375 млн рублей (в том году, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на наружную рекламу в Москве было потрачено 16,56 млрд рублей).
Остановки «Мосгортранса» в основном находятся в спальных районах и не оснащены подсветкой, поэтому их ценность для рекламодателей ниже остановок, размещенных в центре столицы (эти остановки принадлежат таким компаниям как News Outdoor и BigBoard).
На недавно прошедшем аукционе «Мосгортранса» право на размещение в течение пяти лет рекламы на общественном наземном транспорте Москвы получило агентство недвижимости «Бульварное кольцо» (входит в Multigroup Development). Стоимость контракта в ходе торгов выросла почти в пять раз - с 442 млн до почти 2,2 млрд рублей.
| |