|
Сегодня, 11 мая, состоялась очередная рабочая поездка губернатора Челябинской области в Златоуст. Михаил Юревич, как и планировалось, побывал на крупных промышленных предприятиях города, кроме того, изменив маршрут визита, заехал и на Златоустовский машиностроительный завод.
Вначале глава региона посетил завод «Стройтехника» - во многом уникальное предприятие, где производят оборудование для широкой номенклатуры строительных изделий. По мнению Юревича, это перспективное направление деятельности, в дальнейшем «Стройтехника» может выйти на рынок зарубежных стран. «Речь идет об Иране, Ираке, Пакистане, Алжире, Тунисе и Египте. Именно там очень востребовано малогабаритное оборудование, которое способно формировать строительные блоки. Таких заводов-самородков в области очень мало. Но, безусловно, чтобы Златоуст зажил полной экономической жизнью, городу необходимо как минимум 25 такого рода предприятий», - считает губернатор.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, затем Михаил Юревич побывал на местном ликеро-водочном заводе, который в настоящее время набирает обороты после почти шестилетнего простоя. Руководство предприятия рассказало о планах по дальнейшей модернизации производства и расширению штата сотрудников.
Также губернатор увидел парк развлечений «Крылатко»: много лет любимое место отдыха горожан было заброшено, но с прошлого года началась его реконструкция. Здесь уже установлены пять новых аттракционов, появление еще двух запланировано на этот год. Общий объем вложений составил около 75 млн рублей.
Михаил Юревич принял решение вне утвержденного графика посетить и машиностроительный завод. Такое внимание со стороны главы региона не случайно - это одно из градообразующих предприятий Златоуста. «Раньше завод производил бытовую технику, которая была известна и востребована во всем бывшем Советском Союзе. Но в свое время не был найден надежный инвестор, производство практически встало. Однако, благодаря нынешнему руководству, "Златмаш" смог восстановить свои позиции в жесткой конкурентной борьбе на сложнейшем рынке. Их продукция уже нашла своего потребителя», - резюмировал Юревич.
| |