|
КИЕВ, 11 мая. Отказываться от использования российского самолета Sukhoi SuperJet-100 до выяснения причин катастрофы в Индонезии никто не будет, а украинский Ан-148 не станет ему заменой. Об этом рассказали в пресс-службе Государственногоп предприятия «Антонов», передают «Комментарии».у
«Это тяжелая утрата для мировой авиационной промышленности, но это не означает, что программа Sukhoi SuperJet-100 закончится и этого самолета больше не будет. Какие будут последствия аварии, сейчас говорить сложно, пока неизвестны ее причины, почему так случилось. Поэтому никаких планов по пересмотру сотрудничества нет. Как говорят многие российские эксперты, скорее всего программа SSJ-100 будет продолжаться и дальше», - рассказали в пресс-службе.
В ГП «Аантонов» отметили, что украинский самолет АН-148 не станет заменой SSJ-100, так как самолеты разнонишевые, хоть и находятся в одном классе.
«Нельзя говорить, что мы конкуренты, наш АН-148 и SSJ-100 в одном классе, но у нас разные ниши. Грубо говоря, 148-й, это "высокоплан" - самолет, который будет больше работать на грунтовых линиях, а SSJ-100 "низкоплан", т.е транспорт для хороших качественных полос. В основном мы спокойно можем разводить между собой наши рынки. А, говорить, что SSJ-100 больше не будет, а будет только 148-й некорректно и не правильно», - говорят в пресс-службе.
Напомним, связь с самолетом SSJ-100 была прервана 9 мая через 20 минут после начала полета. Незадолго до этого экипаж запросил разрешение на снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс. и стал поворачивать и снижаться в районе горы. В назначенное время самолет на аэродром не вернулся. Известно, что предполетная подготовка самолета Sukhoi Superjet-100 была проведена в полном объеме, и воздушное судно было исправно. Сейчас на месте катастрофы обнаружены тела 14 погибших. Всего на борту лайнера находились 45 человек.
| |