Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Схема финансирования ВСЖМ Москва - Петербург согласована

12 мая 2012 г. в 11:36Все новости за 12 мая 2012 г.
Схему финансирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСЖМ) Москва - Санкт-Петербург согласовали, рассказал «Известиям» пресс-секретарь «Скоростных магистралей» Константин Черняев.

По его словам, тендер должны объявить уже в сентябре текущего года. Черняев сообщил изданию, что предварительно утверждена схема финансирования проекта 70 на 30. «То есть 70% в проект вкладывает государство, 30% - частные инвесторы», - пояснил он изданию.

Такой вариант обойдется бюджету в 1,056 трлн рублей, из которых в строительство вложат 795 млрд рублей и еще 260,8 млрд рублей выплатят в качестве субсидии концессионеру.

Как отметил в интервью изданию старший аналитик «Метрополя» Андрей Рожков, сейчас «Сапсан» проходит расстояние между двумя столицами за 3,5 часа, а на ВСЖМ поезду понадобится 2,5 часа. «За разницу в один час платить 1 трлн рублей бессмысленно», - считает аналитик.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что «Сапсан» должен ходить по специальным путям. По его мнению, которое он высказал изданию, создание отдельной дороги повысит безопасность и позволит вернуть нормальное сообщение на Октябрьскую железную дорогу.

В то же время привлекательность магистрали как бизнес-проекта вызывает у экспертов сомнение. Рожков прогнозирует, что магистраль в лучшем случае станет окупаемой через 50 лет, а Баранов уверен, что планируемые сроки строители не уложатся и денег потребуется больше запланированного.

Эксперты подгруппы по направлению «Железнодорожный транспорт» в рамках «Стратегии-2020» полагают, что между пунктами с высоким пассажиропотоком необходимо строить выделенные высокоскоростные магистрали. Там же, где планируется развитие скоростных перевозок (до 200 километров в час), выгоднее развивать воздушный транспорт, считают аналитики. В противном случае скоростное сообщение в пригородах крупнейших городов потребует снятия электричек и значительных инвестиций в модернизацию инфраструктуры, указывалось в отчете. При этом пассажиропоток недостаточен для регулярного скоростного сообщения с большим количеством поездов, отмечали эксперты.

В конце декабря совет директоров РЖД одобрил концепцию ВСЖМ, которая должна быть готова к 2018 году и стать пилотным проектом. Согласно проектным данным, длина маршрута составит 660 километров, поезда смогут развивать скорость до 400 километров в час.

Как писал «Коммерсантъ», Министерство транспорта подготовило два варианта финансирования ВСЖМ. По первой государство и частный инвестор вкладывают равные части (по 505 млрд рублей), концессионеру также полагается субсидия в размере 791 млрд рублей в течение 2018-2032 годов. Вторая схема предусматривает госинвестиции на сумму 707 млрд рублей, субсидия же составит 260 млрд рублей в течение 10 лет.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка