|
Сотрудники российского МЧС поражены сложными условиями работ в районе, где разбился российский лайнер «Сухой Суперджет - 100».
Российские спасатели, прибывшие в Индонезию на помощь местным специалистам, столкнулись со сложностью рельефа в районе катастрофы на западе острова Ява. Наибольшие трудности у них вызвала отвесная скала, в которую врезался «Суперджет», а также ущелье, куда рухнули его фрагменты. По словам координатора поисково-спасательных команд полковника Путранто, основные части разбившегося судна лежат на дне 500-метрового ущелья с 85-градусными склонами, из-за чего специалисты могут спускаться вниз только при помощи канатов. Антон Мукти Путранто, полковник Вооруженных сил Индонезии, координатор поисково-спасательных команд: «Там спасатели передвигаются как пауки по отвесной стене». Также он добавил, что в воскресенье по суше из базового лагеря к месту катастрофы вышли 15 российских спасателей, однако двое из них спустя час решили вернуться обратно. Позже они рассказали, что крайне непросто идти в условиях местного климата и местности, неся при этом с собой тяжелое оборудование - средства связи весом 45 кг, передает «Интерфакс». Российский лайнер «Сухой Суперджет - 100» разбился 9 мая - изменив первоначальный маршрут, самолет врезался в скалу. На его борту было 45 человек, в том числе восемь членов экипажа из России. Сейчас на месте крушения ведутся поиски частей самолета и тел пассажиров. Узнать, что же случилось с «Суперджетом», эксперты надеются из «черных ящиков», но пока ни один из бортовых самописцев найден не был.
| |