|
Специалисты Челябинского УФАС обращаются к южноуральцам, которые последние несколько месяцев пользовались услугами автовокзала, с просьбой представить доказательства, подтверждающие или опровергающие тот факт, что пассажирам навязываются услуги добровольного страхования от несчастных случаев при продаже билетов на междугородние рейсы.
Челябинский УФАС считает, что автовокзал южноуральской столицы навязывает услуги пассажирам, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
«УФАС России по Челябинской области рассматривается дело о нарушении МУП "Служба организации движения" (автовокзал "Юность") и ООО "Страховая компания „Транско" антимонопольного законодательства, выразившегося в навязывании пассажирам со стороны автовокзала услуг добровольного страхования пассажиров от несчастных случаев при продаже билетов на междугородние рейсы", - говорится в сообщении.
Теперь антимонопольщики просят южноуральцев оказать содействие в сборе доказательств, подтверждающих или опровергающих указанные факты. Для этого необходимо заполнить специальную анкету. А пассажиров, у которых сохранились копии билетов, страховых полисов, аудио/видеозаписи или документы по вопросу возврата полиса добровольного страхования, просят обратиться с соответствующим заявлением в Челябинское УФАС России по адресу: 454111, г. Челябинск, пр. Ленина, 59, либо по электронной почте: to74@fas.gov.ru, тел./факс: 263-88-71.
| |