Немалые деньги платят автолюбители за страхование своих железных коней. Делается это с одной целью - избежать проблем в случае аварии. Однако часто страховые компании поворачиваются к своим клиентам спиной. Водители утверждают, что таких случаев в Молдове - сотни.
13 декабря 2009 года. За рулём этого Cheri Tiggo находился Валентин Влас из Калараша. Машина врезалась в дерево на обочине. Удар был такой силы, что автомобиль признали неподлежащим ремонту. За год до аварии Валентин подписал договор на лизинговое финансирование. Он успел выплатить лишь половину из 13 тыс евро. Так как у машины была страховка Casco, а водитель не нарушал положения контракта, ему полагалось возмещение ущерба.
Однако страховая компания установила, что на момент аварии автомобиль не был оборудован зимними шинами. Водитель опровергает это заключение. Но, видимо, никому до заключений комиссии попросту нет дела. Валентин Влас был вынужден подать в суд на лизинговую компанию, так как она требует от него оставшуюся сумму за машину - 100 тыс леев. Также автолюбитель подал в суд на страховую компанию, но воз, как говорится, и ныне там.
Мы попытались узнать мнение ответственных лиц из лизинговой компании, у которой был куплен автомобиль.
«Думаю, этот вопрос надо задать судебным инстанциям, которые занимаются рассмотрением этого дела. Не мы тянем с его решением», - сказал юрист лизинговой компании Раду Чижиненко.
Такой же ответ мы получили и в страховой компании.
Официальные представители Национальной комиссии по финансовому рынку точно знают, что происходит в этой сфере. И не только они. Видимо, здесь существует некий интерес.
«Прежде всего, в чём интерес компании? Не возвращать деньги. Так как это затраты», - объясняет главный инспектор Дорожной полиции Дан Кирица.
Так как положение дел не меняется, ежегодно Национальная комиссия по финансовому рынку получает сотни жалоб от водителей, которые не могут добиться возмещения ущерба в результате аварий.
Все автомобильные новости