Жертвами, как правило, становятся дети - они попадают под колеса автомобилистов, гоняющих по благоустроенным дворам и внутриквартальным дорогам.
В южноуральской столице отремонтированные в рамках «дорожной революции» внутриквартальные проезды спровоцировали новую проблему - для пешеходов возросла опасность попасть под колеса автомобилей во дворах домов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Делаем благое дело, восстанавливаем дороги, но появляется друга проблема - люди начинают по ним гонять, и для пешеходов возрастает опасность стать участником ДТП», - прокомментировал в ходе очередного аппаратного совещания глава администрации Челябинска Сергей Давыдов.
Жертвами автомобилистов, как правило, становятся дети. Так, по информации городской Госавтоинспеции, только за минувшие выходные на территории дворов по вине водителей пострадали двое несовершеннолетних.
Первое ДТП произошло в поселке Новосинеглазово: во дворе дома 22 по улице Станционная 12 мая около 7.30 неустановленный автовладелец сбил 10-летнего мальчика и скрылся с места аварии. Ребенка госпитализировали с ушибами коленного, голеностопного суставов и правой голени.
В этот же день, 12 мая, в 17.30 в Тракторозаводском районе пострадала 10-летняя девочка - она попала под колеса автомобиля во дворе дома 11 по улице Захаренко. Водитель с места происшествия также скрылся. В результате ДТП ребенок получил травматический вывих копчика, сотрясение головного мозга и ушиб мягких тканей головы.
Отметим, что в жилой зоне пешеходы имеют преимущество и могут двигаться как по тротуарам, так и по проезжей части, если не создают необоснованные помехи для транспортных средств. Эти же правила относятся к дворовым проездам.
Между тем, многие водители не соблюдают в межквартальных проездах скоростной режим и не уступают пешеходам. Для сбивания спеси с гонщиков в челябинских дворах намерены установить «лежачих полицейских». Как подчеркнул сити-менеджер, это будут промышленно изготовленные модели, а не просто «нагребенная гора асфальта».
По словам замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, такие устройства не выдержат интенсивного движения или грузовых автомобилей, но для внутриквартальных проездов они вполне подойдут. Кроме того, в скором времени во дворах южноуральской столицы также появятся ограничительные дорожные знаки.
Все автомобильные новости