|
Реорганизацию ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), при которой к МАШ должно присоединиться ОАО «Терминал», управляющее терминалом D, не согласовал немецкий Nordbank AG.
Как пишет «Коммерсантъ», Присоединение увеличивает общую долговую нагрузку МАШ до 33 млрд руб. Nordbank AG, который вместе со Сбербанком синдицировал в 2007 г. кредит МАШ на $222 млн со сроком погашения в феврале 2020 г., был против такого увеличения долга. Теперь в «Шерметьево» опасаются, что кредиторы в соответствии с условиями договора, могут потребовать досрочного погашения долга, который газета оценивает в $205 млн. По ситуации ведутся переговоры. МАШ МАШ уже готовится к досрочному погашению и рефинансированию долга Nordbank и планирует завершить сделку рефинансирования во втором-третьем квартале. Издержки в этой ситуации оцениваются в 480 млн руб. ($16 млн), говорится в письме министра транспорта Игоря Левитина министру экономического развития Эльвире Набиуллиной. «Шереметьево» в связи с этим просит правительство отказаться от дивидендов за 2011 г. Росимущество, которое владеет 83% акций МАШ, требует дивидендов в размере 25% от чистой прибыли, или 580,6 млн руб.
| |