|
Концерн «АвтоВАЗ» в 2010 году намерен потратить 500 рублей на рекламу каждого проданного автомобиля— в разы меньше, чем иностранные автопроизводители.
Стартовавшая вместе с госпрограммой по утилизации автохлама в марте 2010 года рекламная компания «АвтоВАЗа» разделена на две части- первую, рассчитанную на целевую аудиторию покупателей, и вторую, рассчитанную на политическое и бизнес-сообщество. Кампания расчитана на средний класс, и на месте Lada в тех рекламных роликах могла быть любая иномарка. «К рекламным агентствам у меня претензий нет. Скорее всего, они сделали то, что хотел клиент, но надо думать именно о покупателе наших автомобилей», рассказала «Ведомостям» источник, знакомый с бюджетом «АвтоВАЗа». Игорь Буренков, директор по внешним связям компании. Утилизация старых авто, отложенный спрос и реклама помогли наладить положительную динамику продаж «АвтоВАЗа». По словам Буренкова, доля Lada Kalina (а именно она была героем весеннего этапа кампании «Разница есть») в числе автомобилей, проданных по утилизационным сертификатам, с момента начала программы выросла на 34% и продолжает расти.
| |