Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Московский авиаузел оказался в критической ситуации

14 мая 2012 г. в 13:48Все новости за 14 мая 2012 г.
В зоне московского авиаузла сложилась критическая ситуация с обеспечением безопасности полетов - с таким вопросом в правительство России обратился профсоюз Российских авиадиспетчеров.

По их данным, только в этом году от столкновений при подлете к столичным аэропортам самолеты спасали только системы предупреждения об опасном сближении. А причина - крайне высокая нагрузка на диспетчеров, особенно в пиковые периоды, а также несовершенство структуры воздушного пространства, оно опасно большим количеством пересечения маршрутов движения воздушных судов, что создает потенциально конфликтные ситуации в воздухе. С комментариями для «Вестей ФМ» - президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

«Вести ФМ»: Сергей Анатольевич, на ваш взгляд, насколько критична ситуация?

Ковалев: Ситуация действительно критична. Если опасное сближение происходит, а происходит оно очень часто, это один шаг до столкновения самолетов в воздухе.

«Вести ФМ»: Да, но данное заявление - это крайняя мера достучаться до властей. По сути, об этом не может не знать руководство авиаузла?

Ковалев: Дело в том, что мы не первый раз обратились сегодня. Вчера мы обращались. И в прошлые годы обращались через депутатов Госдумы. В прошлом году на комитете по транспорту, который вел Сергей Шишкарев, в то время еще председатель комитета, я эту тему поднимал и объявлял о том, что проблемы в московской воздушной зоне есть, что у нас старое оборудование.

Шведская автоматизированная система, поставленная более 30 лет назад, не может уже работать, она выработала ресурс 15 лет назад. Кроме этого, мы обращались по проблемам необходимого совершенствования документов и документы, действительно, может быть, под нашим натиском стали издавать.

Вот буквально за последний год издали новые документы, регламентирующие в том числе воздушное движение. 4 нормативных документа. Но вводятся они так спешно, что без косяков, без ошибок они не получаются. И те проблемы, которые мы сейчас уже выводим через средства массовой информации, вынуждены их поднимать только лишь потому, что обращения в Министерство транспорта непосредственной госкорпорации по организации воздушного движения не привели ни к каким результатам. Нам дают отписки из правительства, из Минтранса, из Росавиации, что все делается, все хорошо. Но как вам представляется, государство выделяет бюджетные деньги на модернизации технических средств управления воздушным движением, а они не используют. Или возвращают назад в бюджет.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка