|
Весь вчерашний день на склоне индонезийской горы Салак, где 9 мая разбился лайнер «Сухой Суперджет - 100», местные и российские спасатели пытались добраться до «черных ящиков».
По словам специалистов, бортовые самописцы лежат в ущелье, под грудой обломков, и достать их мешает не только сложный рельеф, но и плохая погода. К вечеру из-за сильного тумана работы пришлось временно прекратить. Сейчас гору Салак укрыли сумерки. Но и днем ее вершину было почти не видно из-за туч. Периодически шел дождь, вертолеты простаивали на земле. А в низины спустился туман, и поисковики пережидали непогоду в базовых лагерях. Рано утром в понедельник индонезийские военные обнаружили на месте крушения «Суперджета» блоки бортовой электроники. Некоторые - оранжевого цвета, как и самописцы. А среди обломков хвостовой части самолета искали именно их. Задача найти «черные ящики» поставлена и перед поисковым отрядом российского МЧС. По нормам ИКАО, приоритет в расследовании имеет та страна, на территории которой произошло авиационное происшествие. Впрочем, обе стороны уверяют, что не соревнуются, кто первый найдет самописцы. А наоборот, работают в плотном взаимодействии. На рассвете спасатели продолжат поиск «черных ящиков», передает НТВ.
| |