Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Примавтодор" оказался на гране краха из-за строек саммита АТЭС

15 мая 2012 г. в 07:46Все новости за 15 мая 2012 г.
Субподрядчикам компания задолжало порядка 1,5 млрд рублей

Владивосток, 15 мая, PrimaMedia. Крупнейшее автодорожное предприятие Приморья оказалось на грани краха. Стройки саммита АТЭС принесли дорожникам самые крупные убытки за историю существования. О тяжелейшем положении в «Приморском автодорожном ремонтном предприятии» (ОАО «Примавтодор») перед депутатами комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания Приморского края отчитался его руководитель Лев Панченко, передает корр. РИА PrimaMedia.

Напомним, ОАО «ПримАвтоДор» является генеральным подрядчиком по двум крупным объектам саммита АТЭС во Владивостоке: строительство дороги поселок Новый - Де-Фриз и реконструкция трассы М-60 на Участке Кневичи - станция Санаторная. Как и по другим объектам, проекты дорог составлялись федеральным заказчиком в большой спешке. И хотя документация была выполнена правильно, когда начали строить, оказалось, что проектировщики не учли самых простых вещей.

Проект не предусматривал объездных для пригородной трассы. То, что из Владивостока в аэропорт ведет только одна дорога, и перекрывать ее для движения нельзя, проектировщики просто упустили из виду.

Строительство объездных дорог компания вела за свой счет, неся убытки. На свои средства строили и дополнительные развязки. Появились проблемы с изъятием земли.

«Понимаю, что я должен был остановиться, потребовать от заказчика проработки проекта, включения этих расходов. Но мог ли я сказать нет такому заказчику?», - задал депутатам риторический вопрос Лев Панченко.

Предприятие продолжало строить, надеясь, что затраты после компенсируются.

По словам руководителя предприятия, трасса М-60 стала самым убыточным проектом ОАО «Примавтодор». Сумма убытков - около 600 млн рублей. Раньше предприятие занималось только ремонтом и содержанием дорог. В строительстве принято считать, что чем больше работаешь, тем больше терпишь убытков - очень дорого обходится содержание техники. Зимой «Примавтодор» традиционно «уходил в минус», но за сезон накапливал достаточную сумму для существования. Участие в стройках саммита надломило предприятие.

«Даже названные сегодня цифры показывают, что доходы предприятия не совместимы с расходами, - пояснил депутат Дмитрий Новиков. - Сумма обязательств значительно превышает ту сумму, которой располагает предприятие. Тяжелая ситуация порождает целый ряд проблем для большого количества людей - это сотни компаний-субподрядчиков и их работники, которым сегодня должен "Примавтодор".

Директор одной из строительных компаний Александр Чередников рассказал, что в списке тех, кому должен "ПримАвтоДор", - около 150 предприятий. Общая сумма долга составляет порядка 1,5 млрд рублей, в суде решить данные вопросы не удается - рассматривание дел затягивается. В личной беседе с корр. РИА PrimaMedia представитель кредиторов признался, что долги дорожников приводят к проблемам с прокуратурой. Нечем платить налоги, приходится задерживать зарплату работникам.

"Три недели назад уволили бухгалтера - платить нечем", - признался собеседник.

Глава ОАО "Примавтодор" Лев Панченко пожаловался, что тоже страдает от надзорных органов. Так, их компанию оштрафовали на 114 млн (1% от стоимости одного из проектов) за незаконную организацию мест свалок вынутого грунта. А ведь это была необходимая мера, чтобы не перекрывать движение по единственной дороге, вопреки изначальному проекту.

Между тем, Панченко готов идти на контакт с кредиторами, и пригласил их приехать к нему в офис с бумагами.

Причины тяжелой ситуации с "ПримАвтоДором" председатель комитета по экономической политике и собственности Виктор Горчаков видит в совокупности факторов: смена руководства, быстрый темп работ, возрастающее число поручений.

"Документация делалась правильно, но без детальной проработки. Специфика Владивостока привела к появлению массы дополнительных дел, не заложенных в документации. Компания пошла в убытки, частично не по своей вине. Но нужно было правильно организовать труд, проявить твердость при получении заказов. Было привлекательно получать заказы, тем более что обещания об оплате есть до сих пор", - напомнил Виктор Горчаков.

Депутаты согласились во мнении, что банкротство краевого предприятия никому не нужно. Есть долговые обязательства, и есть большая программа по содержанию дорог. Депутаты поручили руководству ОАОА "Примавтодор" разработать документ о том, как они сами понимают дальнейшее развитие. Также готовится обстоятельное обращение к главе края.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка