|
Власти Москвы были вынуждены отказаться от идеи по строительству станции метро возле «Красного Октября» в центре города, рассказал в интервью газете «Комсомольская правда» главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
МОСКВА, 15 мая - РИА Новости. Власти Москвы были вынуждены отказаться от идеи по строительству станции метро возле «Красного Октября» в центре города, рассказал в интервью газете «Комсомольская правда» главный архитектор столицы Александр Кузьмин.
«В городе есть зоны, где трудно строить метро. К примеру, мы хотели открыть станцию в районе "Красного Октября", но там тяжелый грунт», - отметил он.
По словам Кузьмина, строить метро в этом районе было бы «долго, дорого и неэффективно».
Он также пояснил, что новые станции не планируется строить возле мэрии Москвы на Тверской улице и около Кремля.
Кузьмин подчеркнул, что линий метро в Москве «явно не хватает».
«Сейчас Сергей Семенович Собянин дал команду построить 150 километров линий за две пятилетки. При этом за последние 25 лет было построено всего 75 километров. Но проектировщики сегодня отстают. Несколько лет мы не проектировали метрополитен», - признался он.
Как сообщил глава Москомархитектуры, сейчас специалистов-метрополитеновцев власти собирают «по всем городам и весям», причем не только в России, но и в Израиле.
«В ближайшие годы большинство районов Москвы получат метро. Новые станции откроются в Жулебине, Кожухове, в районе Румянцево в области, в "Москва-Сити", - рассказал чиновник.
Кроме того, он добавил, что планируется открыть новые станции в центре Москвы - например, на станции "Кропоткинская" Сокольнической линии появится пересадка около храма Христа Спасителя.
"Ветка пойдет по Ленинскому проспекту с выходом на новые столичные территории", - сказал Кузьмин.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.
В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.
| |