|
Это выяснилось в результате исследования в рамках совместного инфомационно-аналитического проекта делового журнала CEO и поисковика go.mail.ru.
Для октябрьского номера журнала CEO поисковик go.mail.ru изучил популярность и востребованность брендов по частоте запросов. Как и следовало ожидать, в призовую тройку вошли бренды, связанные с мобильной связью - МТС, «Мегафон» и Nokia. Зато на четвертом месте расположился «Сбербанк», в последнее время уделяющий большое внимание развитию интернет-сервисов.
Показательно, что в Топ-20 оказалось всего два непотребительских бренда - ТНТ и НТВ. Теперь мы знаем, какие телеканалы на российском ТВ самые продвинутые.
Рейтинг брендов в процентах от запросов всех брендов (в августе 2010)
1 МТС 10,10% 2 Мегафон 7,97% 3 Nokia 7,56% 4 Сбербанк 6,46% 5 Билайн 5,72% 6 Avon 3,83% 7 ТНТ 3,27% 8 Эльдорадо 3,25% 9 Samsung 2,91% 10 НТВ 2,75% 11 МВидео 2,67% 12 Sony 2,37% 13 ВТБ 1,89% 14 LG 1,72% 15 Связной 1,60% 16 Банк Москвы 1,54% 17 Евросеть 1,49% 18 Альфа-банк 1,31% 19 Лада 1,27% 20 Toyota 1,25%
Деловой журнал СЕО и поисковик go.mail.ru запустили совместный инфомационно-аналитический проект. Начиная с сентябрьского номера в журнале CEO будут публиковаться результаты онлайновых исследований, проведенных специалистами go.mail.ru по заказу редакции. Темы исследований - актуальные вопросы современного менеджмента и бизнеса.
| |