|
В Краснодаре по поручению губернатора Ткачева разрабатывают концепцию размещения наружной рекламы в городе.
В Краснодаре разработают концепцию размещения рекламы, создадут ее по поручению губернатора региона Александра Ткачева.
Как сообщали ЮГА.ру, на днях глава края по итогам объезда столицы Кубани выдвинул требование вдвое уменьшить объемы наружной рекламы, которая, по его мнению, «давит на мозги потребителя».
Разрабатывать концепцию размещения рекламы будет специальная группа, в состав которой войдут представители ассоциации операторов наружной рекламы, департаментов архитектуры и градостроительства, городского хозяйства и ТЭК, других подразделений администрации города.
«В результате разработки и принятия концепции количество рекламных конструкций в городе должно сократиться примерно наполовину. На смену старым, изжившим себя рекламным щитам, придут более современные конструкции, меньшие по размеру, но более функциональные и вмещающие большее количество информации», - говорится в сообщении на официальном портале администрации Краснодара.
В нем отмечается, что власти предложат предпринимателям заменить рекламные щиты 3 на 6 метров на современные сити-борды, более компактные и позволяющие меняться 5 рекламным изображениям.
| |