Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Женщины с рекламных постеров не считаются за людей

16 мая 2012 г. в 16:09Все новости за 16 мая 2012 г.
По мнению психологов, женская сексуальность так давно используется в рекламе и шоу-бизнесе, что теперь люди видят в нарисованных сексуальных красотках лишь неодушевлённые объекты, но никак не живых людей.

Сексуальные образы - обычный компонент рекламы, кино, телешоу и т. п. Соблазнительные женщины (и мужчины) в соблазнительных нарядах соблазнительно призывают нас соблазниться - например, «новой весенней коллекцией». Предполагается, что использование сексуальных образов вызывает в нас живейшую эмоциональную реакцию - как если бы мы смотрели на реальных людей, которые бы с нами заигрывали. Но, как показали исследования психологов из Брюссельского свободного университета (Бельгия), это предположение верно лишь наполовину. Только мужчина, изображённый на рекламном плакате, может восприниматься как потенциальный сексуальный партнёр - но не женщина.

Известно, что наше восприятие людей отличается от восприятия предметов. Мы легко узнаём лицо, но восстановить образ человека по какой-то части лица нам сложно. С другой стороны, если речь идёт о неодушевлённом предмете, то по его фрагменту мы без проблем можем представить себе целое. Этим свойством психики исследователи воспользовались, чтобы узнать, как человек воспринимает сексуальные образы. Они использовали картинки, на которых мужчины и женщины в раскованных позах рекламируют нижнее бельё. Рекламные фото демонстрировали в нормальном и в перевёрнутом виде. После чего участникам эксперимента показывали портрет человека из рекламы и просили сказать, не его ли они только что видели на фото (обычном или перевёрнутом).

Оказалось, что мужчина в рекламе воспринимается зрителями именно как человек: если фото с мужчиной показывали в искажённом, перевёрнутом виде, то запоминали и узнавали его с трудом. Если же речь шла об изображении женщины, то её легко узнавали независимо от того, как она была перед этим показана. То есть женщину с рекламы воспринимали как объект, неодушевлённый предмет, а не как живого человека.

Как пишут исследователи в журнале Psychological Science, разницы между мужчинами и женщинами, участвовавшими в эксперименте, не было: и те и другие видели в «рекламных мужчинах» людей, а в «рекламных женщинах» - объекты.

Подобная «гендерная дискриминация», по мнению психологов, могла произойти потому, что женская сексуальность используется в рекламном деле и шоу-бизнесе гораздо дольше и интенсивнее, чем мужская. Грубо говоря, к сексуальным мужчинам на рекламных щитах население ещё не привыкло и не превратило их из людей в объекты. В связи с этим, конечно, хотелось бы узнать, насколько вообще сейчас эффективны женские образы, использующие сексуальные сигналы, и есть ли смысл увешивать города постерами с соблазнительными моделями. С другой стороны, психологов волнует более насущный вопрос: как такое изменение в восприятии рекламной женской сексуальности отразилось на восприятии женщин «в реале»?

Подготовлено по материалам Association for Psychological Science.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.