Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

На строительство платной автомагистрали Шали - Бавлы в этом году предусмотрено более 4,2 млрд. руб.

16 мая 2012 г. в 16:25Все новости за 16 мая 2012 г.
Привлечь средства из федерального бюджета для реализации данного проекта пока не удается.

(Казань, 16 мая, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). В текущем году на строительство и реконструкцию автодорог федерального значения в Татарстане из федерального бюджета будет выделено более 2,9 млрд. руб. Об этом сегодня на брифинге в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям сообщил начальник федерального казенного учреждения «Волго-Вятскуправдор» Мухаммат Гатиатуллин.

Основным направлением дорожных работ на федеральных трассах в этом году является реконструкция автодороги М7 «Волга». Как рассказал М.Гатиатуллин, запланированы работы на 4-х участках, общей протяженностью почти 50 км. В том числе предусмотрен второй этап строительства мостового перехода через реку Вятка.

В этом году также продолжится реализация инвестиционного проекта «Строительство платной автомагистрали Шали (М7) - Бавлы (М5)» - нового маршрута федеральной автодороги «Казань - Оренбург». Как напомнил руководитель «Волго-Вятскуправдора», реализация данного проекта в республике ведется с 2005 года. Протяженность трассы составляет 294 км. В этом году на строительство автомагистрали предусмотрено более 4,2 млрд. руб., почти 4 млрд. из которых - на строительство участка от Алексеевского до Альметьевска. Порядка 300 млн. рублей планируется выделить на строительство второго пускового комплекса мостового перехода через Каму у Сорочьих Гор, сдать этот объект в эксплуатацию планируется в следующем году.

Как посетовал директор «Главтатдортранса» Юрий Кузьмин, привлечь средства из федерального бюджета для реализации проекта строительства автомагистрали Шали - Бавлы пока не удалось, строительство ведется на условиях государственно-частного партнерства при поддержке Правительства РТ. Республика ежегодно выделяет на эти цели по 200 млн. рублей. Основным же инвестором проекта является госкорпорация «Автодор», но выделяемых ею средств пока недостаточно. На сегодняшний день полностью завершено строительство только одной полосы на участке Шали - Сорочьи Горы.

Предварительная стоимость всего проекта составляет более 100 млрд. рублей, однако, по словам Ю.Кузьмина, это достаточно условная цифра, поскольку проектно-сметная документация на весь участок от Сорочьих Гор до Бавлов пока не готова. «Но все мы нацелены на то, что данный проект должен быть реализован. Тем более он является частью транспортного коридора Китай - Западная Европа», - сказал Ю.Кузьмин, но при этом подчеркнул, что срок завершения строительства автомагистрали, намеченного на 2018 год, в случае недостаточного финансирования может быть перенесен.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка