Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Первая платная дорога привела к первым проблемам

16 мая 2012 г. в 17:22Все новости за 16 мая 2012 г.
На первый платный участок в Подмосковье (а это, напомним, 22 километра трассы М4 «Дон» в Домодедовском районе), не пускают тысячи местных жителей. Отрезанными от обновленной дороги оказались поселки Барыбино, Гальчино, Кузьминское, Южное и другие, которые расположены восточнее трассы. Въезд на участок перегородили плитой, а над ней повесили кирпич. Куда податься автомобилистам из окрестных поселков и дачных товариществ, разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Старые въезды на будущий платный участок трассы Дон перекрыли, и теперь местным жителям остается либо ехать на альтернативное Старокаширское шоссе, а это гиблые заторы, либо делать десятикилометровый крюк к терминалам оплаты. Что крайне неудобно. Хотя строителей понять можно. Если оставить эти въезды, то о сборе денег можно будет забыть. Все не только местные, но и транзитные автомобилисты именно так и будут поступать, благополучно объезжая кассы, и уже за ними вливаясь в общий поток. Но и жителям окрестных поселков и дачных товариществ тоже не позавидуешь. Сразу возникают мысли про суд: идти туда и доказывать свою правоту. Перспективы возможной судебной тяжбы оценил редактор отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрий Семенов.

«Поскольку как бы соблюдено де-юре де-факто наличие альтернативной дороги, это Старокаширское шоссе, то судиться, я думаю, бесполезно. Такая ситуация не только у нас. Она существует во многих странах. Например, в Италии - там вообще каждый въезд на платную дорогу, а она там гораздо дороже, чем у нас, оборудован таким пунктами оплаты», - комментирует Семенов.

Да в том и дело, что у нас кассовыми терминалами не оборудованы все въезды, а только два основные - в Москву и из Москвы. Промежуточных нет. Местные автомобилисты готовы платить, только лишь бы сразу, вблизи от своих поселков, а не где-то в десяти километрах по заторам. И это был бы лучший вариант, полагает Дмитрий Семенов.

«Все упирается в вопрос воли госкомпании "Автодор". И наличия у нее средств для обустройства подобно въезда. Вот за это стоит побороться», - уверен Семенов.

Судя по информационным сообщениям «Автодора», строительство промежуточных терминалов оплаты на второстепенных развязках не предусмотрено. Зато есть два дополнительных съезда с платника. Съезжать с него, повторю, можно вблизи от точки назначения. Т.е. хотя бы полпроблемы решено. Ну а чтобы попасть на платную трассу, придется ехать до кассовых терминалов.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка