|
Здание мешает состыковать автомобильный подход к метромосту
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поручил ускорить снос здания линейного отдела внутренних дел на транспорте у Московского вокзала. Об этом он сообщил журналистам после проведенного 17 мая объезда строящихся объектов метрополитена в Нижнем Новгороде. Глава региона пояснил, что здание мешает состыковать автомобильный подход к метромосту. «Отставание будет ликвидировано в ближайшее время», - пообещал Валерий Шанцев. Говоря о строительстве метро, глава региона отметил, что все работы идут согласно графику. «Завезен мрамор, в скором времени начнется отделка станции», - добавил он. Напомним, что затраты на снос здание и переезд транспортной полиции составляют 10 млн. рублей. Соответствующие средства заложены в бюджете Нижегородской области. Ранее сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию к середине 2012 года. Все физические работы по строительству станции «Горьковская» будут завершены к концу 2011 года. Напомним, что проходческий щит 17 июня завершил прокладку второго тоннеля метро от метромоста до станции «Горьковская» в Нижнем Новгороде. Сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через реку Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - четырехполосная автодорога. Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1328 метров, наружный диаметр тоннеля составляет 5,8 метра. Глубина залегания тоннеля составляет от 12 до 36 метров до «шелыги» свода. Одновременно с проходкой выполнялись работы по устройству «стены в грунте» (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Блоки тоннельной обделки изготовлены из высокопрочного водонепроницаемого железобетона. Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через р. Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»). Напомним, 4 ноября традиционного проходят торжественные мероприятия, связанные с завершением строительства крупных этапов метромоста. Так, 4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста. 4 ноября 2010 года было открыто движение транспорта по объездной автодороге от метромоста с выходом на пр. Гагарина. В 4 ноября 2012 года сдать в эксплуатацию планируется сдать подход к метромосту с Московского шоссе. СПРАВКА: В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам. Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть). Строительство ст. «Горьковская» открывает перспективы дальнейшего развития - строительство ст. «Оперный театр», ст. «Сенная». В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-западная».
| |