|
Москомархитектура объявила конкурс на разработку проекта планировки участка Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки от проектируемой станции «Селигерская» до железнодорожной платформы «Лианозово» Савеловского направления московской железной дороги, следует из заявки, размещенной в четверг на портале госзакупок.
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Москомархитектура объявила конкурс на разработку проекта планировки участка Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки от проектируемой станции «Селигерская» до железнодорожной платформы «Лианозово» Савеловского направления московской железной дороги, следует из заявки, размещенной в четверг на портале госзакупок.
Начальная (максимальная) цена госконтракта составляет почти 18 миллионов рублей.
В ноябре мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что новый участок московского метро от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» будет сдан в эксплуатацию до конца 2014 года. До 2016 года эту линию предполагается продлить в сторону района Лианозово.
«Рассматриваемая территория представляет собой зону в границах Северного административного округа Москвы - районы Бескудниково, Западное Дегунино и Дмитровский, шириной порядка 200 метров с каждой стороны линии», - говорится в конкурсной документации.
Протяженность проектируемого участка линии метрополитена составляет 4 километра, а площадь в границах разработки проекта планировки - 160 гектаров, отмечается в материалах к конкурсу.
Разработчику проекта предстоит, в частности, спрогнозировать объем загрузки проектируемой линии в час пик, а также внести предложения по корректировке маршрутов наземного пассажирского транспорта при вводе участка в эксплуатацию.
При этом исполнитель госконтракта должен привести основные планировочные и технико-эксплуатационные характеристики линии и объектов метрополитена.
Общий срок выполнения работы составляет три месяца с момента заключения контракта.
Заявки на участие в тендере принимаются до 18 июня. Подведение итогов конкурса назначено на 25 июня 2012 года.
Мэр Москвы, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года - 120 километров, таким образом, протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.
| |