|
Снос здания областного военкомата в Томске, мешающего строительству крупного транспортного узла, соединяющего центр города со спальными районами, начался в пятницу и будет завершен в ближайшие два-три дня, сообщил на выездном совещании мэрии директор томского филиала компании «Сибмост» (генподрядчик работ по реконструкции транспортного узла) Василий Музалев.
ТОМСК, 18 мая - РИА Новости, Анастасия Селянина. Снос здания областного военкомата в Томске, мешающего строительству крупного транспортного узла, соединяющего центр города со спальными районами, начался в пятницу и будет завершен в ближайшие два-три дня, сообщил на выездном совещании мэрии директор томского филиала компании «Сибмост» (генподрядчик работ по реконструкции транспортного узла) Василий Музалев.
Строительство двухуровневой развязки стоимостью 3 миллиарда рублей (из которых 2,89 миллиарда - федеральные средства) началось летом 2011 года в Томске на пересечении улицы Пушкина с другими дорожными магистралями, где скапливаются большие автомобильные пробки. Оно должно быть завершено к октябрю 2012 года. Двухэтажное здание военкомата до настоящего момента мешало строительству одной из полос развязки.
Ранее администрация Томска заявляла, что снос здания военкомата начнется 9 мая, однако дата работ была перенесена на более поздний срок.
«Думаю, дня за два-три, за выходные дни разберем военкомат и начнем выходить на подпорные стенки, там большой объем работ. Там (на месте военкомата) будет насыпь, это заезд на эстакаду. Военкомат расположен прямо по оси дороги, но к понедельнику его уже не будет, работаем интенсивно», - рассказал Музалев.
В свою очередь, мэр Томска Николай Николайчук сообщил в ходе выездного совещания, что военкомат был самым большим препятствием на этом объекте.
«Я доволен, потому что те обязательства, которые мы брали по вводу 1 августа путепровода через железную дорогу, и в октябре полностью открытие движения - сегодня эти графики выполняются и есть уверенность, что мы выдержим свои обязательства», - рассказал журналистам Николайчук.
Он также добавил, что в ходе реконструкции после вскрытия проезжей части, путепровод оказался в «ужасном состоянии» - были обнаружены «сплошные провалы бетонирований, обратный провис балок».
«Просто посчастливилось, что сегодня мы вовремя работы проводим», - сказал мэр.
По его словам, работы по путепроводу не увеличат стоимость работ по реконструкции развязки, поскольку власти города подозревали, что он находится в таком состоянии и обеспечили финансирование работы по этом объекту.
При строительстве развязки планируется расширить улицу Пушкина до шести полос за счет трамвайных путей, реконструировать путепровод, расширить Иркутский тракт и построить саму транспортную развязку в двух уровнях. Проект предусматривает строительство семи подземных и надземных переходов, благоустройство территории строительства, монтаж контактной сети, вынос инженерных коммуникаций, снос зданий, в частности, 22 жилых домов. Общая протяженность транспортной развязки составит 4,71 километра.
| |