|
Это система взаимодействия органов государственной власти с гражданами.
(Казань, 19 мая, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). Сегодня в Доме Правительства РТ вице-премьер РТ - министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров презентовал новый проект «Народный контроль», который позволит получать сообщения от населения и оперативно решать возникшие проблемы.
По словам министра, единая система взаимодействия органов государственной власти с гражданами «Народный контроль» запущена в рамках портала муниципальных и государственных услуг.
Николай Никифоров напомнил, что в республике высок уровень проникновения Интернета. На сегодняшний день в Татарстане 62 процента домохозяйств имеют компьютер (или ноутбук) и подключены к сети Интернет. В Казани этот показатель выше - он составляет 78 процентов. Примерно такие же показатели в Набережных Челнах и Нижнекамске. «Все это говорит о том, что население готово сегодня взаимодействовать с властью в новом формате», - сказал он.
На сегодня в единой системе зафиксировано 271 обращение, которое поддержало более 3,5 тыс. человек (они за него проголосовали).
Сообщения «Народного контроля» имеют географическую привязку к карте, где необходимо осуществить действия - среагировать и устранить проблему. Есть возможность размещения фотографий и краткого описания проблемы, добавил Николай Никифоров.
В ближайшее время будет запущено мобильное приложение доступа к единой системе взаимодействия органов государственной власти с гражданами.
Люди, размещающие свои сообщения в системе, после решения обозначенного ими вопроса или проблемы будут получать своеобразный отчет на электронную почту или SMS-сообщение.
Президент РТ Рустам Минниханов, резюмируя вышеизложенное, сказал, что эта система позволит власти работать более эффективно.
| |