|
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон в преддверии Гран-при Монако рассказал, что команда снова доработала рулевое управление на машине чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.
«У нас будет большое заднее антикрыло, потому что в Монако требуется больше прижимной силы, чем на любой другой трассе. Если вы внимательно посмотрите или если вы в целом любите отслеживать изменения шасси, то заметите перемены в области вокруг сайдподов и задних колёс. Нам надо внести изменения в подвеску, чтобы позволить блокировать колёса, что необходимо для прохождения шпильки Loews и поворота Rascasse. Кроме того, мы внесли некоторые другие изменения, в частности, на машине Кими, чтобы его рулевое управление было более чувствительным. Некоторые другие вещи в Монако тоже отличаются от других трасс, но измерить их гораздо сложнее. Во-первых, повороты здесь настолько медленные, что по хорошей работе машины в быстрых поворотах нельзя сделать выводы, насколько конкурентоспособным болид будет в Монако. Во-вторых, в Монако мастерство пилота играет более важную роль, чем на большинстве трасс. Но нам повезло и у нас хорошая пара пилотов. Наконец, большое значение в Монако имеет уверенность гонщика. Им надо быть уверенными, что они могут положиться на машину и она не будет вести себя непредсказуемо. Пока что болид E20 был очень предсказуемым и понятным в управлении - в этом он похож на R30. Надеюсь, что мы сможем положиться на машину и она позволит добиться хорошего эффекта», - цитирует Эллисона ESPN.
| |