|
Азербайджан, Баку, 19 мая /корр. Trend Э. Алиев/ Nar Mobile полностью устранил технические проблемы, вызванные аварией в своей сети, произошедшей 18 мая, сообщили в субботу Trend в компании.
Компания выражает глубокую благодарность своим абонентам за понимание ситуации, несмотря на все трудности и проблемы, с которыми они столкнулись.
Для того чтобы устранить последствия аварии, все сотрудники NarMobile работали в зоне аварии всю ночь. В результате технические проблемы были полностью устранены, и всесторонняя устойчивая мобильная связь была обеспечена. «Компания NarMobile, обеспечивающая качественные услуги своим абонентам, вчера столкнулась с техническими проблемами, вызванными неожиданной аварией. В результате аварии возникли обрывы и неполадки в связи. Сразу же после аварии компания начала восстановительные работы и проинформировала своих абонентов о случившемся посредством СМИ. Говоря об аварии, в первую очередь, я хотел бы выразить свою глубокую признательность абонентам NarMobile за демонстрацию поддержки и понимания в такой трудный момент несмотря на проблемы, с которыми они столкнулись. Позвольте еще раз выразить благодарность нашим абонентам и подчеркнуть тот факт, что в качестве взаимной благодарности NarMobile подготовил для своих абонентов специальное предложение», - сказал Юрген Питц, Генеральный Директор компании Azerfon.
В связи с этим, NarMobile загрузит своим абонентам в качестве подарка среднесуточный индивидуальный баланс, используемый в течение последнего месяца в пределах страны. Абонент может воспользоваться этим балансом в течение одной недели. Известная под брендом NarMobile, телекоммуникационная компания Azerfon начала свою деятельность в 2007 году. В настоящее время сеть компании Azerfon охватывает 80 процентов территории Азербайджана и с целью предоставления высококачественных услуг связи она предлагает в стране услуги, основанные на технологии 3G-сети третьего поколения.
| |