|
По подсчетам КИСП, озвученным председателем комитета Андреем Чичкновым, переезд сотрудников Смольного в корпуса Невской ратуши сэкономит бюджетные инвестиции в ремонт и содержание помещений в 2 раза. Также чиновники Смольного смогут сберечь до 6 часов рабочего времени в неделю, которые они сейчас тратят на разъезды между комитетами и ведомствами, расположенными в центре Петербурга.
Чичканов также отметил, что концентрация транспортных потоков в районе Невской ратуши разгрузит центр Петербурга. Впрочем, чиновник отмечает и необходимость дополнительной проработки транспортных потоков. В частности, он озвучил идею создания выделенной линии общественного транспорта для чиновников, например от метро «Площадь Восстания» до «Невской ратуши».
Напомним, что сейчас решается вопрос о переезде чиновников в Невскую ратушу. Новая администрация губернатора усомнилась в эффективности этого мероприятия, предложив создать там детский образовательный центр. Вице-губернатор Василий Кичеджи выразил опасение, что из-за сосредотачивания всех ведомств Смольного в одном месте там возникнет транспортный коллапс.
Отметим, что заказчиком проекта «Невская ратуша» (инвестор - ВТБ- Девелопмент) изначально выступала администрация Смольного. По условиям стратегического соглашения, подписанного экс-губернатором Валентиной Матвиенко, Смольный обязался поэтапно выкупить у застройщика часть офисных площадей и подземного паркинга. На сегодняшний день бюджет города инвестировал в стройку около 5 млрд рублей. Общая стоимость проекта оценивается в 30 млрд. После переезда администраций в «Невскую ратушу» исторические здания, которые сейчас занимают комитеты, планировалось приватизировать или отдать в частную аренду.
| |