Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Мост на остров Русский проверили на прочность

22 мая 2012 г. в 07:40Все новости за 22 мая 2012 г.
Нагрузку с каждой стороны пролива через Босфор Восточный обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ОАО «УСК МОСТ», на полуострове Назимова и на острове Русском 21 мая были успешно завершены статические испытания эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный. Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонн.

- В определенных проектом точках установлены специальные датчики для замеров необходимых параметров конструкции при подвижной нагрузке, эстакады проверены на прочность и несущую способность, - отметил заместитель главного инженера филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Игорь Горюшкин. - Хочу отметить, что уникальный мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100, это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики, что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника.

- Своеобразные испытания мост через Босфор Восточный прошел еще во время строительства, - добавляет руководитель технического отдела филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. - Посчитайте: вес каждого монтажного агрегата на консолях, выдвинутых в пролив участков главной балки жесткости, составлял 300 тонн. Плюс панели до 400 тонн, которые поднимались из акватории. Представляете, какая нагрузка! Для сравнения, вес самого тяжелого современного танка составляет порядка 70-75 тонн. Принятый современный класс нагрузки А14 и НК-100 означает, что мост рассчитан на перспективные нагрузки - такие, которых в настоящее время просто не существует.

- Проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации, - подчеркнул директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Все конструктивные решения уникального объекта приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона. Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка