Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Юнимилк" купит акции Кингисеппского молочного комбината

22 мая 2012 г. в 13:50Все новости за 22 мая 2012 г.
ФАС разрешила компании приобрести 76,6861% голосующих акций комбината и, тем самым, стать его владельцем

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила компании «Юнимилк» (входит в группу компаний «Danone-Юнимилк») консолидировать 100% голосующих акций Кингисеппского молочного комбината, сообщает ведомство. Служба позволила «Юнимилку», контролирующему 23,3139% голосующих акций предприятия, приобрести недостающие 76,6861%.

В конце февраля «Юнимилк» консолидировал 65,55% акций Кингисеппского молочного комбината. До этого доля «Юнимилка» в капитале предприятия составляла 23,31%.

Группа компаний «Danone-Юнимилк» является одним из ведущих в России производителей молочных продуктов. В нее входят около 30 предприятий, в том числе «Юнимилк». Группа создана в нобяре 2010 года, когда «Юнимилк» и французский Danone заключили договор о слиянии. Danone контролирует 58% акций группы, «Юнимилк» - 42%.

В марте 2012 года Danone заявила о намерении довести долю в группе до 100% - компания имеет соответствующий опцион. По словам гендиректора «Danone-Юнимилк» Ива Легро, группа планирует в течение 2012-2018 годов инвестировать около 700 млн долларов в развитие бизнеса в России, главным образом, в модернизацию существующих производственных мощностей.

По состоянию на конец марта 2012 года объем инвестиций Danone и «Юнимилк» в России в целом составил 1,5 млрд долларов. В прошлом году объединенная компания инвестировала около 125 млн долларов, в частности, в увеличение мощностей и запуск производства продуктов более высокого уровня и ценовой категории в Сибири, на западе России и на Урале.

Сейчас «Danone-Юнимилк» занимает 21,6% российского рынка по объемам производства, 29,6% - по стоимости. Выручка группы по итогам 2011 года увеличилась относительно предыдущего года на 4% до более чем 74,6 млрд рублей.

В ассортиментный портфель «Юнимилка» входят бренды «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Петмол», «Актуаль», «Для всей семьи», «Смешарики», Disney и «Тема» (детское питание). В России «Danone-Юнимилк» выпускает молочную продукцию под марками «Данон», «Даниссимо», «Активиа», Actimel, «Растишка» и «Данакор».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка