|
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри не раз говорил, что компания готова сделать любую резину по заказу команд, в том числе и «квалификационные шины», которые могли бы повысить интерес к этой сессии, избежав ситуации, когда гонщики не выезжают на трассу, чтобы сэкономить резину для гонки. В интервью Autosprint Хембри заявил, что именно команды возражают против такого решения...
Пол Хембри: «Мы можем оперативно создать новый состав или доработать те, что используются сегодня, но команды не видят необходимости перемен. Их устраивает действующий регламент, поскольку стратегия использования шин на дистанции представляет интерес для болельщиков. При этом, когда зрители видят, что некоторые гонщики не выезжают в финале квалификации, они обвиняют в этом Pirelli, говорят, что мы хотим сэкономить, поэтому поставляем ограниченное число шин.
Я не согласен с теми, кто считает, что рабочий диапазон эффективной работы шин стал слишком узким. Команды серьёзно изменили подход к работе с резиной, вы могли заметить, что в этом году машины часто страдают избыточной поворачиваемостью. Из-за перемен в регламенте на конфигурацию выхлопной системы машины потеряли в стабильности, часто возникает пробуксовка, поэтому резина перегревается и теряет эффективность.
Ещё один фактор – меньшая разница в скорости машин разных команд. В прошлом году результаты Red Bull Racing и McLaren порой отличались на секунду с круга, а недавно в Барселоне, во второй сессии квалификации в секунду уместились 16-ти машин. Неверно предполагать, что именно шины Pirelli повлияли на непредсказуемость борьбы, но на следующих тестах мы проверим те аргументы, которые приводят команды».
| |