Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Таффен: Этап Монако требует много времени на подготовку

22 мая 2012 г. в 22:20Все новости за 22 мая 2012 г.
Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Монако...

Реми Таффен: «В Монако важно всё сделать верно. С точки зрения нагрузки этот этап отнимает больше всего времени на подготовку у инженеров Renault Sport, которые проводят от двух до четырех дней на стендовых испытаниях и в конструкторском бюро. Сравните это, например, с одним днем, который потребовался на подготовку к Испании.

Трасса в Монако невероятно медленная, поэтому основной упор делается на хорошую управляемость при низких оборотах. В то же время важно подобрать правильные передаточные числа коробки, добившись эффективного разгона. Поиск оптимальных передаточных чисел – это всегда компромисс, значения для одного поворота не обязательно подойдут в другом.

Кроме того, важно обеспечить эффективное охлаждение. При выских оборотах двигатель не успевает остыть на медленном круге, системы будут перегреваться, если не обратить на это особое внимание. Грязь и мусор на городской трассе могут попасть в воздухозаборник, но мы не можем увеличить их размер и установить дополнительные фильтры, поскольку в Монако нужна максимальная прижимная сила, а каждая деталь влияет на эффективность аэродинамики.

Неровности трассы также являются проблемой для мотористов. Пилоты будут наезжать на крышки люков, поребрики, а иногда и на достаточно большие кочки. Двигатель будет чаще упираться в ограничитель оборотов, чем на традиционных трассах, вроде Сепанга или Монцы. Чтобы этого избежать, мы просим гонщиков следить за индикатором оборотов и переключаться чуть раньше.

Трудно все сделать верно, но мы к этому стремимся. В этом году у наших партнеров хорошие перспективы, и мы рады, что смогли им в этом помочь. Двигатели Renault набрали больше очков в чемпионате, чем другие. Мы выиграли две гонки, шесть раз пилоты, использующие наши моторы, поднимались на подиум. Естественно, мы хотим продолжить эту тенденцию в Монако».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.