|
Каждый год многие треки «Формулы-1» подвергаются небольшим изменениям в конфигурации, не стала исключением и уличная трасса в Монако, которая подверглась расширению для удобства гонщиков.
В первую очередь организаторы озаботились сменой двух барьеров безопасности - в первом и 14-м повороте убрали обычные смягчающие покрышки и поставили специальные защитные TecPro. Был изменен и выезд из боксов - теперь он более прямой и широкий, а гонщикам станет удобнее выезжать с пит-лейна. В самой крутой шикане был убран подъемный кран для эвакуации машин, за счет чего удалось расширить трассу на 14,5 метров, впрочем, места для обгона там не стало больше, лишь отодвинулись барьеры безопасности. И не совсем понятно, как в этом медленном участке теперь быстро убрать остановившуюся машину, ведь без крана это будет делаться гораздо дольше, а значит, в этом месте может образоваться огромная пробка, как в Москве на Садовом кольце. В тех поворотах в зонах вылета асфальт был заменен на специальное покрытие с высоким уровнем сцепления, оно позволит быстрее погасить скорость болида в случае вылета. Да и по всей трассе асфальт переложили, чтобы ликвидировать кочки и жесткие стыки, которые вызывали большое нарекание пилотов по ходу прошлого Гран При в этом средиземноморском княжестве. Как считают организаторы, все это позволит гонщикам и командам чувствовать себя более уверенно по ходу уикенда и с еще большим удовольствием гоняться в самом престижном Гран При «Формулы-1» - Монако.
| |