Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Автосервис может подешеветь в разы

23 мая 2012 г. в 14:26Все новости за 23 мая 2012 г.
Официальный автосервис может подешеветь в несколько раз. Федеральная антимонопольная служба провела многочисленные проверки и выяснила, что автопроизводители-импортеры оказывают слишком сильное давление на дилеров, а также способствуют абсолютной монополизации рынка гарантийного ремонта.

В связи с этим предлагается разрешить дилерам закупать запчасти напрямую у производителя, а также разделить продавцов автомобилей и сервис для их обслуживания. Радио «Вести ФМ» обсудили эту инициативу с экспертом. На прямой связи со студией был главный редактор портала «Автоньюс.ру» Антон Максимов.

«Вести ФМ»: Антон, насколько серьезна проблема на ваш взгляд и как вы оцениваете шансы на успех антимонопольщиков?

Максимов: Проблемы у нас серьезные. В первую очередь, у автолюбителей, которые платят деньги за официальный сервис, а сервис вынужден работать по расценкам, которые им дают импортеры. И недовольство есть и у дилеров, есть и у автолюбителей, потому что когда вы покупаете ту же свечу зажигания в фирменной коробке автопроизводителя, она может стоить в 5 раз дороже, нежели такая же свеча, но в коробке производителя самой свечи.

«Вести ФМ»: А дилеры почему недовольны? Вроде бы им вся выгода?

Максимов: Дилеров заставляют покупать у импортеров в этих красивых коробочках. Дилер не может сам пойти на предприятие-производитель и закупить там те же свечи и амортизаторы и еще что-то.

«Вести ФМ»: То есть, его маржа получается не такой уж и большой?

Максимов: Конечно. У нас все работают по европейскому методу, то есть дилер на продаже автомобиля получает мало, а остальные деньги добирает за счет обслуживания и ремонта. Но все-равно здесь и маржа может быть больше и, в принципе, количество клиентов может быть больше у каждого официального сервиса, если можно будет покупать запчасти напрямую.

«Вести ФМ»: Но, кстати говоря, одно из предложений антимонопольной службы - вообще разделить продавцов автомобилей и сервис для их обслуживания. Как вы относитесь к этой идее?

Максимов: Эта история длится еще с конца прошлого года. ФАС хочет пойти по пути Еврокомиссии. Был несколько лет назад большой скандал в Европе, связанный с этим. И с давлением на дилеров, и с разделением функционала по продаже, и с сервисом.

«Вести ФМ»: Скажите, а что касается вообще практики применения этих норм, если они вступят в силу. На ваш взгляд, могут ли неофициалы обеспечить качество работ? И, вообще, нет ли риска, что если все начнут ремонтироваться в гаражах, а не у официальных дилеров, вообще это в итоге скажется на безопасности движения?

Максимов: Я знаю небольшие компании, которые имеют аккредитацию как сервисный центр у производителя. И никто не говорит, что надо чиниться в гаражах. Просто напросто за ремонт будет нести ответственность тот, кто его делал, если он был сделан некачественно.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка