Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Гомельчанин отсудил у Life:) 350 тысяч рублей

24 мая 2012 г. в 09:07Все новости за 24 мая 2012 г.
Гомельчанин выиграл судебный процесс у ЗАО «БеСТ» (бренд Life:), но на судебные разбирательства его подвигло вовсе не качество связи.

Как рассказал Максим Галатин газете «Гомельская правда», непосредственным обязанностям сотового оператора у него нет никаких вопросов, проблемной стала одна из акций, проводимых компанией Life:). Суть ее была такова: при подключении на определенный тарифный план и выборе пакета интернет-трафика почти за 100 тысяч рублей в месяц абонент получал в подарок планшет Huawei. Пользоваться этим пакетом нужно было не менее полутора лет.

В марте 2011 года, через несколько месяцев после получения планшета, Максим заметил на матрице «битый» пиксель, а вдобавок ко всему сломалось зарядное устройство. Товар он отнес обратно в гомельский центр обслуживания Life:). Планшет забрали на ремонт, но вернули только через 70 дней, хотя по закону максимальный срок ремонта по гарантии должен составлять не более 14 дней. Недостатки полностью не устранили, а через полтора месяца покупку пришлось снова нести в центр обслуживания.

Результатов не было и на этот раз. Нанесенный моральный ущерб Максим оценил в 2 миллиона рублей. Объяснил это тем, что отсутствие планшета сильно сказалось на качестве его работы.

Сервис-центр, принимающий планшеты на ремонт, находится в Минске. Поэтому не удивительно, что все процессы между двумя городами протекали так медленно: по телефону очень сложно решать подобные вопросы, пишет «ГП». Однако владелец планшета только там и мог получить информацию о ремонте товара. Связаться с руководством Life:) оказалось весьма проблематичным. В справочной службе компании «ГП» сообщили, что эти контакты не разглашаются.

«Дело ведь не в деньгах, - говорит Максим. - Просто хотелось доказать свою правоту. Многие боятся обращаться в суд по таким вопросам, а можно идти до конца и бороться за справедливость».

«Сейчас редко какой сервис-центр укладывается в 14 дней, - рассказала председатель Гомельской городской организации Белорусского общества защиты потребителей Мария Вальченко. - Больше всего задерживается ремонт мобильных телефонов и ноутбуков, в основном, из-за отсутствия запчастей. Особенно если товар поставляют из-за рубежа».

В случае, если товар отправлен на ремонт в другой город и его долгое время не возвращают обратно, специалист советует предъявлять письменные претензии к продавцу, у которого он был приобретен, и требовать неустойку.

«А там они пусть сами разбираются. Если это требование не выполняется, значит, потребитель имеет полное право обратиться в суд. Не могу и вспомнить случая, чтобы кто-то через суд не отстоял свои права, связанные с истечением положенного срока на ремонт товара. Многие просто не хотят ввязываться в судебные тяжбы и заниматься бумажной волокитой. Потому что эти вопросы не решаются за один день», - отметила Вальченко.

По словам Максима Галатина, «оператор ссылался на то, что он всего лишь предоставляет услуги связи и имеет косвенное отношение к предоставляемому в пользование оборудованию». Суд такие доводы счел необоснованными и постановил взыскать в пользу истца с ЗАО «БеСТ» 350 тысяч рублей.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.