Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Эммануэль Рива: жизнь страшнее, чем фильм Ханеке

24 мая 2012 г. в 10:20Все новости за 24 мая 2012 г.
Полвека назад Эммануэль Рива приезжала в Канны с фильмом «Хиросима, любовь моя», где речь шла о любви и смерти. В этом году и Рива, и автор «Хиросимы» Ален Рене снова на фестивале, и снова с фильмами о любви и смерти.

85-летняя актриса сыграла в «Любви» у Михаэля Ханеке: картина о паре стариков - муж ухаживает за женой, перенесшей удар - и их жестокой дочери уже несколько дней удерживает первенство в рейтинге критиков. А 89-летний режиссер снял вариации на тему «Орфея и Эвридики» Жана Ануя. Больше того: Каннская программа закрывается экранизацией романа Франсуа Мориака под названием «Тереза Дескейру», чья первая киноверсия появилась ровно 50 лет назад, в 1962 году. Рива получила за нее венецианский «Кубок Вольпи». О том, как замыкался круг и как радовались жизни актеры фильма о смерти, Рива рассказала в интервью РИА Новости. Почтительно внимала Ольга Гринкруг.

- Удивительно все зарифмовалось на Каннском фестивале...

- Надо все-таки уточнить: в 1959 году «Хиросиму» в последний момент выкинули из каннского конкурса по политическим соображениям - Америка, бомбы и все такое прочее. Рене сюда даже не приезжал - на внеконкурсном показе фильм представляла я одна. И в этот раз мы с ним тоже не встретились. Изначально «Любовь» Ханеке и «Вы еще ничего не видели» Рене должны были показывать в один день, но потом все переигралось. В общем, мне удалось только оставить ему открытку в гостинице, потому что он будет здесь ровно в тот момент, когда я уеду в Париж.

- Но фильм Рене вы успели посмотреть?

- Какое там! Все время давала интервью. Но мне показалось важным то обстоятельство, что в той, давней картине Рене речь шла о невозможной, обреченной любви, а в нынешней картине Ханеке любовь не просто возможная - она предельная, в том смысле, что идет до последнего предела.

- Были ли вы до «Любви» знакомы с Ханеке и его фильмами?

- Фильмы видела, конечно, а с самим Михаэлем знакома не была.

- Не страшно было соглашаться на съемки в такой истории?

- Согласилась я, конечно, не сразу - такие сценарии требуют некоторого времени на размышление. Но бояться - не боялась. Вообще-то жизнь, если смотреть на нее беспристрастно, гораздо страшнее, чем фильм Ханеке. Хотя я могу понять тех, кому трудно воспринимать это кино: такова реакция на смерть.

Но я, как человек, чья жизнь уже подходит к концу, могу точно сказать, что мне фильм скорее помог. Укрепил. Хотя, конечно, никто не знает, как я поведу себя и что буду чувствовать, когда настанет мой черед умирать. Иммунитета от страха смерти «Любовь» мне не привила, но удовольствие доставила. Я уже посмотрела фильм дважды и собираюсь отправиться на третий сеанс, потому что получилась безжалостная, четкая, простая и мощная картина, документальная в наивысшем смысле слова, способная многое объяснить каждому из нас. Ведь мы все, вне зависимости от возраста, задумываемся о своей судьбе - даже дети порой произносят поразительные вещи о жизни и смерти.

- Сложно ли было сниматься?

- Ханеке - режиссер исключительно требовательный, у него никак нельзя ошибаться, но это и правильно - я сама очень требовательна к себе, да и нельзя без требовательности, если хочешь проникнуть в человеческое подсознание. Вдобавок интенсивность работы придавала моей жизни дополнительные краски. Фактически, у меня получалась двойная жизнь - обычная и съемочная. В этом фильме я не играла, а действительно жила. И жила замечательно - у нас на площадке между всеми было полное взаимопонимание, обо мне все очень заботились, особенно специалистка по макияжу, Дилуан Нгуен. Она просто гений, ведь ей чего только не приходилось делать с моим лицом. Но и остальные тоже серьезно помогали: ведь в кино ты никогда не работаешь один. А здесь я чувствовала себя всеобщей младшей сестрой. В общем, сниматься оказалось гораздо проще, чем смотреть фильм.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области