|
Кампанию по борьбе с пивными ларьками в контексте изменений в законодательстве начинают в Ростовской области
Директор Департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов сообщил, что регион начинает кампанию по борьбе с пивными ларьками в контексте изменений в законодательстве, которые приравнивают пиво к алкоголю и ограничивают его продажу, передает «Интерфакс».
«Мы не видим адекватной реакции со стороны рынка, который предлагает для реализации пиво и напитки, изготовленные на его основе. Более того, мы видим зачастую обратную тенденцию - павильоны, ларьки, которые предлагают пиво, растут, как грибы после дождя. Это связано с тем, что законодатель пока оставляет переходный период и ограничения продажи пива с не более 5% этилового спирта будут действовать с 2013 года», - сказал он.
Кроме того, он добавил, что в соответствии с законодательством всеми муниципальными образованиями должна быть разработана схема размещения объектов нестационарной торговли, основная цель которой - обеспечение для жителей Ростовской области шаговой доступности социально значимых продуктов питания.
«Поэтому мы в ближайшее время, чтобы подготовиться к тому периоду, когда вступят в силу все изменения в законе, начинаем проводить серьезную работу с населением, СМИ. Все разработали схемы размещения объектов, чтобы обеспечить доступность тех продуктов, о которых я сказал. Мы ждем информации от жителей области о том, ведется ли в таких местах продажа пива, табака. Чтобы мы отрабатывали эту информацию и определялись, на каком основании и для чего этот объект предложен в этой схеме», - отметил А.Иванов.
| |