|
Схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, разработанная Метрогипротрансом, позволить снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%, сказал в четверг журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков.
МОСКВА, 24 мая - РИА Новости, Елена Лыкова. Схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, разработанная Метрогипротрансом, позволить снизить стоимость строительства столичной подземки на 15-20%, сказал в четверг журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков.
Он уточнил, что перед проектировщиками московской подземки стоит задача по снижению стоимости строительства перегонов и станций метро.
«Нами была разработана схема типовых конструкций для всех объектов метрополитена, что даст экономию от 15 до 20%. При этом мы не должны потерять высокий статус Московского метрополитена», - сказал Шумаков.
Глава Метрогипротранса добавил, что развитие монорельсовой дороги пока не происходит в связи с тем, что изначально была принята схема монорельсов, которая позволяет перевозить очень малое количество пассажиров, и поэтому является очень дорогой.
Шумаков напомнил, что до конца этого года в Москве планируется ввести станции «Пятницкое шоссе» Митинско-Строгинской линии подземки, «Новокосино» Калининской линии, «Алма-Атинскую» (ранее предполагалось назвать станцию «Братеево») Замоскворецкой линии и вестибюль на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.
В целом же, по его словам, к 2015 году будет построено 78 километров метрополитена.
| |