|
Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group объявил о начале агрессивной ценовой политики после замедления продаж в начале года.
Торговая сеть собирается снизить цены на 10-40% на более чем тысячу товаров в супермаркетах «Перекресток» и планирует до конца июня увеличивать количество таких товаров, сообщила компания в четверг. В I квартале 2012 г. трафик в сети крупнейшего по выручке продовольственного ритейлера страны сократился в магазинах всех форматов. Трафик в супермаркетах «Перекресток» упал на 6,6%, чистая выручка выросла на 2,9%. В среднем в супермаркетах «Перекресток» ассортимент насчитывает 11 000 наименований товаров. Снижение цен коснется бакалеи, детского питания, диабетических продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, молочной гастрономии, некоторых видов безалкогольных напитков и сопутствующих товаров. «Снижение цен не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары или повышением цен на эти же товары в будущем», - подчеркивает X5. Все основные игроки российской продуктовой розницы становятся агрессивнее в ценовой политике, и это давит на показатели валовой рентабельности, говорил в интервью Reuters президент третьего по выручке ритейлера, «Дикси», Илья Якубсон. Рекордно низкий рост цен на основные продукты питания уже сказался на показателях торговых сетей в 2011 г., вынудив крупнейших игроков корректировать прогнозы выручки с учетом инфляции.
| |