|
В пятницу основная сетка «Ролан Гаррос» пополнилась еще одним представителем России: 21-летний Андрей Кузнецов стал единственным представителем нашей страны, кто смог пройти квалификационный отбор.
В решающем третьем раунде на седьмом игровом корте он разгромил француза Акселя Мишона - 6:1, 6:3, а затем ответил на вопросы спецкора «СЭ» в Париже Глеба ШАТУНОВСКОГО.
- Что чувствует человек, который впервые в жизни прошел квалификацию турнира «Большого шлема»?
- Облегчение - вот самое главное чувство. Я ведь и в прошлом году именно здесь был к этому очень близок. Играл в финальном раунде квалификации, на этом же корте и так же против француза, но немного не повезло. Эти воспоминания сегодня, конечно, немного давили. По счету, может быть, кто-то подумает, что у меня был легкий матч. Нет, он был очень непростым, и я очень рад, что все так удачно для меня закончилось.
- В первом раунде основного турнира игроков из квалификации традиционно опасаются. Они явно в хорошей форме, прибились к кортам и представляют повышенную опасность. Можете подтвердить, что в вашем конкретном случае это действительно так?
- Форма хорошая. В тех трех матчах, что я уже здесь провел, у меня получалось практически все, что я хотел сделать. Нужно лишь сохранять концентрацию. Если это удается, то мячик в принципе слушается. (Улыбается.) Главная сложность в том, что в основной сетке придется играть в непривычном мне формате пятисетовых матчей, для чего нужно иметь очень хорошую физическую готовность. Посмотрим, как удастся справиться с этим. А так пока своей формой я доволен.
- Пример Теймураза Габашвили, который два года назад прошел на «Ролан Гаррос» квалификацию, а потом дошел до четвертого круга основной сетки, вас вдохновляет?
- Не отказался бы повторить его путь, а может быть, даже превзойти его. Тут ведь, рассказывают, «квалифаи» и до полуфинала доходили (Филип Девульф в 1997 году. - Прим. Г.Ш.). Но лучше пока поумерить амбиции и посмотреть еще, на кого я попаду в первом круге. Тоже ведь могут быть плохие и хорошие варианты. К примеру, на Жо Уилфреда Цонга попасть бы очень не хотелось.
| |