|
Российский гонщик чемпионата мира по ралли WRC Евгений Новиков, выступающий на «Форде», прокомментировал итоги пятницы на Ралли Греции.
«На перегоне после первого допа у нас ослаб руль - он крепится шестью болтами и четыре из них были не затянуты. Руль не отвалился - к счастью, мы вовремя заметили, что он ослаб. Но основные сегодняшние "приключения" начались на первом допе второй секции дня. У нас соскочила трубка с ограничителя давления наддува турбины, который ставит ФИА. И из-за этого турбина перестала работать. Оставшиеся четыре километра допа мы ехали без турбины. На перегоне после допа поставили трубку обратно, затянули хомутами, поправили как смогли... На старте следующего же допа я разогнался до третьей передачи и при переключении на четвёртую у нас сломался рычаг переключения передач. Вертикальный рычаг, за который я дёргаю при переключении, крепится к горизонтальной тяге, которая идёт к коробке передач. И вот из соединения этих рычагов выпал болт. Мне пришлось ехать до финиша спецучастка, переключая передачи горизонтальной тягой. После допа мы опять соединили рычаги хомутами и поехали дальше. На допах сегодня было сухо, за исключением одного спецучастка, который примерно наполовину был мокрым. Воды не было, он был просто мокрым и скользким. Всё остальное было сухим. Сегодня трасса была, скажем так, более-менее лёгкая для Ралли Греции. Дальше будет намного жёстче, будет много камней, будет опаснее для подвески. Первый проход был более скользкий, второй был чуть лучше, но всё равно было скользко. Мы всё время ехали на жесткой резине, и у нас были две жёсткие "запаски". В целом могу сказать, что было очень скользко», - цитирует Новикова ALM Rally.
| |