|
В субботу Педро де ла Роса добился лучшего для HRT F1 результата в квалификации, но в гонке испанец проехал только триста метров и был вынужден сойти с дистанции после удара от Пастора Мальдонадо. Нараину Картикеяну пришлось работать за двоих: индиец безошибочно проехал семьдесят восемь кругов и финишировал пятнадцатым...
Нараин Картикеян (15-й): «Сложная гонка, у нас с самого начала было крайне мало комплектов шин. Мы старались держать стабильный темп и избегать неприятностей, поскольку понимали, что в таком случае у нас есть шанс финишировать достаточно высоко. Пятнадцатая позиция – хороший результат и неплохая компенсация за досадное выступление в Барселоне, но мне по-прежнему нужно работать над скоростью в квалификации, поскольку это мое слабое место. Надеюсь, в Канаде я смогу выступить не хуже и снова добьюсь прогресса.»
Педро де ла Роса (сход): «Какая досада! Вчера мы сработали очень неплохо, сегодня стартовали с выгодной позиции и могли побороться за хороший результат. Судя по выступлению Себастьяна Феттеля, стратегия с одним пит-стопом и мягкой резиной в начале гонки и сверхмягкой в конце была верной – потому обидно сойти с дистанции после всего лишь трехсот метров. Это не было ошибкой с моей стороны или со стороны команды, в меня врезался кто-то из соперников, но такое иногда случается – обидно лишь, что это произошло как раз тогда, когда мы проделали отличную работу. Да, нам вряд ли удалось бы заработать очки, но, по крайней мере, мы могли финишировать на достаточно высокой позиции...»
Луис Перес-Сала, руководитель команды: «У нас смешанные чувства. Машина Педро уже на старте получила удар в заднюю часть, что крайне досадно, но Нараин провел неплохую гонку и финишировал пятнадцатым, принеся команде лучший результат с начала сезона. Гран При Монако всегда получается непростым, и, принимая во внимание прогноз погоды, мы рассчитывали на дождевую гонку, но обошлось без осадков, что стоило нам пары позиций. Тем не менее, мы довольны, что смогли привести к финишу хотя бы одну машину, причем всего в двух кругах позади лидера – в Монако это уже неплохо.»
| |