Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ЕАБР увеличит вложения в первую платную дорогу в Петербурге до 10 млрд руб

28 мая 2012 г. в 12:35Все новости за 28 мая 2012 г.
Евразийский банк развития (ЕАБР) принял решение увеличить сумму участия в финансировании проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства первой платной в Санкт-Петербурге автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) с 3 до 10 миллиардов рублей, сообщает в понедельник пресс-служба кредитной организации.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая - РИА Новости. Евразийский банк развития (ЕАБР) принял решение увеличить сумму участия в финансировании проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства первой платной в Санкт-Петербурге автодороги «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) с 3 до 10 миллиардов рублей, сообщает в понедельник пресс-служба кредитной организации.

Строительство «Западного скоростного диаметра» - первой платной автодороги в Петербурге общей протяженностью 46,6 километра - началось осенью 2005 года. Стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей.

«В ходе очередного заседания в Астане совет Евразийского банка развития утвердил увеличение суммы участия банка в финансировании проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" до 10 миллиардов рублей...», - говорится в сообщении ЕАБР.

В декабре 2011 года ЕАБР в рамках полномочий правления банка принял решение инвестировать 3 миллиарда рублей в проект создания платной автомобильной дороги в Санкт-Петербурге, реализуемый ООО «Магистраль северной столицы». Тогда же ЕАБР совместно с «ВТБ Капитал», Газпромбанком, Внешэкономбанком и Европейским банком реконструкции и развития подписали с этой компанией меморандум об основных принципах и условиях кредитования проекта.

Ранее сообщалось, что для реализации проекта ВЭБ планирует предоставить кредит на сумму 25 миллиардов рублей сроком на 12 лет с возможностью продления до 20 лет, доля в проекте кредитных средств ЕБРР составляет до 8 миллиардов рублей.

Конкурс на право заключения соглашения о создании и эксплуатации последнего - третьего - участка ЗСД власти Петербурга объявили в начале 2011 года. Победитель конкурса - консорциум «Магистраль северной столицы» (МСС) - был объявлен летом. В состав консорциума входят «ВТБ Капитал», Газпромбанк, а также строительные компании Astaldi (Италия) и Ictas Insaat (Турция). Инвестиции в проект МСС оценивает примерно в 120 миллиардов рублей.

Победитель конкурса, соглашение с которым будет заключено на 30 лет, должен построить центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра в период с 2011 по 2014 годы. Он также получит право заниматься платной эксплуатацией магистрали. Центральный участок ЗСД является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель.

Западный скоростной диаметр - платная скоростная автомагистраль, которая обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга через кольцевую автодорогу с федеральными выходами на Москву, регионы России, страны Прибалтики и Скандинавии, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города.

Общая протяженность ЗСД - 46,6 километра, стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей. Дорога состоит из 14 транспортных развязок, пропускная способность магистрали - до 128 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство ЗСД началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках - южном и северном - финансировались из бюджетов Санкт-Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО «ЗСД», 100% которого принадлежит городу.

В октябре 2008 года открылось движение по участку первой очереди дороги. В 2010 году состоялось открытие движения на участке до Благодатной улицы, а в этом году проезд по этому участку стал платным.

Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, учрежденной Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики государств-участников, их устойчивому экономическому росту и расширению взаимных торгово-экономических связей. Уставный капитал ЕАБР превышает 1,5 миллиарда долларов. Государствами-участниками банка являются Республика Армения, Республика Беларусь Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация, и Республика Таджикистан.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка