Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Предложение сломанной руки и сердца

28 мая 2012 г. в 13:50Все новости за 28 мая 2012 г.
В своем новом фильме «Красавица из трущоб» Майкл Уинтерботтом переносит в Индию действие романа Томаса Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей».

Компания беспечных молодых людей во главе с наследником гостиничного бизнеса Джеем (Риз Ахмед) колесит по Индии и на излете каникул знакомится с красивой и скромной девушкой Тришной (Фрида Пинто). Вскоре после знакомства Тришна с отцом попадают в автомобильную аварию, и сломанная рука бедной красавицы оказывается меньшей из неприятностей: глава семейства прикован к постели, за разбитый джип нужно выплачивать кредит. Джей незамедлительно предлагает пострадавшей работу в одном из отелей отца (Рошан Сет), где молодой человек пробует свои силы в качестве управляющего. Благородное предложение медленно, но верно превращается в опасное сближение.

Завсегдатай Каннского кинофестиваля, британский режиссер Майкл Уинтерботтом («Тристрам Шенди: История петушка и бычка», «Круглосуточные тусовщики», «9 песен», «Чудесная страна», «Добро пожаловать в Сараево») переносит в современную Индию действие романа Томаса Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей».

В викторианской трагедии крестьянка со сложной родословной последовательно становилась жертвой классового неравенства и двойных стандартов в отношении общества к добрачному сексу у мужчин и женщин, а недолгую свободу и взаимную любовь обретала только ценой страшного преступления.

Эту книгу в конце 1970-х с подачи тогдашней жены Шэрон Тейт, позже трагически погибшей, экранизировал Роман Полански. Главную роль играла Настасья Кински. Это было заряженное нутряной энергией, близкое к первоисточнику кино про страстную, но подавляемую обстоятельствами и роком натуру.

Уинтерботтом, в свою очередь, не только меняет время и место действия (это, кстати, уже третий роман Харди, за который он берется после «Джуда Незаметного» и «Мэра Кэстербриджа»), но и переписывает систему отношений.

В первой трети фильма прогулки под карваеподобный саундтрек (композитор Сигэру Умэбаяси похожими струнными аккомпанировал затаенным чувствам героев «Любовного настроения») и всеобщая нерешительность вполне вписываются в представления о викторианской чопорности. Тем более, что сильно стратифицированное индийское общество внешне располагает к подобному переносу.

Джей - представитель постбританского высшего класса: он приехал из Лондона, не говорит на хинди и хотел бы променять провинциальный Джайпур на кинотусовку и раскрепощенную жизнь Бомбея. Тришна - барышня образованная и благовоспитанная, но выходец из низов.

Но стоит действию перенестись в Бомбей, как правила игры меняются. Молчаливая податливость героини Фриды Пинто сильно отличается от характера Тэсс, какой ее написал Харди: та пыталась вступить в противостояние с мужским миром и писала гневные письма. Тришна выбирает (хотя и этот глагол кажется слишком решительным для нее) путь непротивления. Джей же оказывается не только Алеком д'Эрбервиллем, соблазнившим Тэсс, но и оттолкнувшим ее Энджелом Клэром.

Уинтерботтом привычно играет с сюжетом первоисточника и культурными кодами мира, в который он его помещает. И если искать аналогии в его фильмографии, то «Красавица из трущоб» ближе не к вольному обращению с «Тристрамом Шенди» Лоренса Стерна, а к фильму «Требование», который переносом сюжета в Америку эпохи «золотой лихорадки» режиссер смастерил из уже помянутого «Мэра Кэстербриджа».

Индийские реалии оказываются живее сюжета.

Главная после роли в «Миллионере из трущоб» Дэнни Бойла (отсюда и прокатный перевод названия картины - в оригинале просто «Тришна») индийская красавица Фрида Пинто компенсирует природной красотой некоторую ограниченность актерского диапазона.

Зато здесь девушки из глубинки смотрят болливудские фильмы, танцуя перед экраном телевизора. А постановщики и исполнители этих кинотанцев появляются в ролях самих себя.

На этом фоне особенно заметно отсутствие какой-либо химии между героями и искусственность отношений между ними. Впрочем, в этом можно увидеть и художественное решение, точно воплощенное в том, как жизнерадостный индийский танец превращается в ломанный трагический стриптиз под музыку бристольских певцов мировой печали Portishead.

Автор: Владимир Лященко

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области