|
Медалистов в этом году в столице РТ вдвое больше, чем в прошлом.
(KZN.RU, 28 мая, Таисия Башаркина). По итогам этого учебного года число потенциальных медалистов выросло вдвое, об этом сообщил сегодня на аппаратном совещании начальник Управления образования Казани Ильсур Хадиуллин. Претендентами на награждение медалями «За особые успехи в учении» являются 543 казанских выпускника дневных школ, из них 261 человек - на золотую медаль, 275 - на серебряную. В прошлом году претендентов было 295. По словам Ильсура Хадиуллина, в текущем учебном году по сравнению с прошлым также увеличилось число победителей и призеров всероссийских олимпиад. По предварительным данным, 43 казанских школьника стали победителями всероссийских олимпиад (итогового приказа об этом пока нет). Тем не менее, этот показатель будет свидетельствовать о сохранении у Казани третьего места в рейтинге российских городов после Москвы и Санкт-Петербурга. «А если взять количество побед на олимпиадах на тысячу обучающихся, то мы опережаем и Москву, и Санкт-Петербург», - подчеркнул мэр города Ильсур Метшин. 286 школьников Казани стали победителями и призерами регионального этапа всероссийских олимпиад. «Качественную подготовку к олимпиадам показали школьники Московского, Вахитовского, Ново-Савиновского районов Казани», - отметил начальник городского Управления образования. К примеру, школы Московского района подготовили 71 победителя, школы Вахитовского - 70, Ново-Савиновского - 48. Среди лучших школ Казани по результатам участия в региональном этапе олимпиад первых 3 места занимают лицеи для одаренных детей: лицей №131, лицей при КФУ и лицей-интернат №2. Учащиеся именно этих образовательных учреждений принесли в копилку своей школы больше всего побед. В лицее №131 учатся 29 победителей, а в лицее при КФУ и лицее-интернате №2 - по 25. Мэр обратил внимание на то, что в список лучших не вошли школы, в которые на протяжении последних лет были инвестированы серьезные средства - это, например, №39, №177, №178 и другие. Ильсур Метшин поставил перед Управлением образования и главами районов задачу повысить качество подготовки ребят в этих школах.
| |