|
И на востоке, и на западе Рига известна лучше, чем Латвия, потому что многие столетия являлась ганзейским городом, а это хороший бренд. Об этом по случаю открытия в понедельник в Москве второго «Рижского дворика» заявил мэр столицы Нил Ушаков.
«Имя Латвии звучит только 20 лет и ассоциируется у людей с кризисом, консолидацией, спадом ВВП, а Рига от всего этого свободна», - сказал Ушаков, добавив, что образ Риги более позитивный.
Ушаков рассказал, что такой же проект планируется реализовать во Пскове - в торговом центре Riga grand mol, который будет открыт на Рижском шоссе.
«В Москве и российских регионах у Риги хороший образ и из-за рекламы, и визитов. Хорошее впечатление остается и у туристов после посещения нашего города. Поэтому россияне готовы покупать продукты под брендом Риги, и латвийские предприниматели должны это использовать», - сказал мэр.
В «Рижских двориках» свою продукцию предлагают такие производители, как «Рижский молочный комбинат», Valmieras piens, Trikātas Siers, Grāvendāle, Lāču Maize, Venden, Royal berry, Latteps Ecofood, Emīls Gustavs šokolāde, Brīvais vilnis, Kolumbija, Spilva, Pure food, Latvijas balzams и другие.
Руководитель торговой сети «Алые паруса» Ольга Блажко сообщила, что наибольшим спросом среди москвичей пользуются молочные продукты и шпроты из Латвии.
Встреченные в торговом центре покупатели тоже хвалили латвийские молочные продукты, особенно сыры, а также шпроты, кильку, хлеб и «Рижский бальзам». В то же время они отметили, что латвийские продукты сравнительно дороги, поэтому покупать их приходится в небольших количествах.
| |